Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Dmitry Sh., бесхозные, если посреди дороги стоит автомобиль? действия гаи?

    - - - Добавлено - - -

    если знак 90 ты едешь по пустынной дороге 111-действия гаи?

    Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

    Комментарий


    • Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
      Лично я не поддерживаю такой подход к борьбе с не браконьерами, а незначительными нарушителями.
      Простите-а кто тогда ,по Вашему,- значительные браконьеры? Те, кто сетями? Остями в нерест? Да,согласен. Но-там и отвественность другая(вплоть до уголовной), да и подход и силы нужны другие...
      Теперь о "лишних" и "ни чьих" ставках ,и почему борьба с ними не менее важна, чем с "серьёзными" браконьерами...
      Во первых- мы все(повторяю-ВСЕ) хотим жить в государстве ,где Законы работают и все живут по ним весело и счастливо... Так давайте будем приучать народ к тому, что Закон нужно уважать... А нарушишь-отвечать...Пусть,как в этом случаи- путем потери своего имущества...
      Я понимаю,что сейчас скажу утопию- но если бы такие рейды стали регулярными( не раз в год,или месяц) а хотябы несколько раз в неделю,причем без графика)-уверяю Вас через месяц на Море всё было бы по Правилам...
      Во вторых- вылов хищника ставками намного более,чем сетями браконьерскими...
      И нельзя бороться с одним видом браконьерства,и не бороться с другими проявлениями...
      Ведь, как ни крути, и тот кто сеть поставил ,и тот, кто наставил поле ставок- называются одинаково-БРАКОНЬЕРЫ...
      Последний раз редактировалось POLO-umni; 16.02.2015, 11:40.
      Хочу научиться ловить спиннингом...

      Комментарий


      • HIMIK, ты чего там нахимичил? Причем тут ГАИ, автомобиль, 90, 111?
        Посейдон Викинг 340Н + Suzuki DF9.9BS(20) + Lowrance HDS Live 9" AI + Point-1

        Комментарий


        • Dmitry Sh.ГАИ как пример, скорость 111 при знаке 100-штраф по прейскуранту, ни у кого нет вопросов. нарушение-изъятие, что непонятного??? Если ты не видишь что ставку снимают-она бесхозная, все логично.

          Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

          Комментарий


          • Сообщение от Dmitry Sh. Посмотреть сообщение
            Хорошо, что ты не инспектор
            Да...Для Вас-хорошо...

            Сообщение от Dmitry Sh. Посмотреть сообщение
            Изъять инспектора их точно не имеют право, поскольку они подписаны в соответствии с правилами, а если эти правила не дают четкой формы подписи ставки, то это не ко мне
            То,что Вы так думаете и полагаете-не говорит о том,что так на самом деле...
            Еще раз повторяю-изъять могут,если Вы не докажите,что это Ваши ставки...А доказать с такой подписью,как у Вас-можно только одним способом-предъявить паспорт...И если его у Вас нет с собой-изъять могут Ваши ставки...
            Другое дело-никто этим заниматься не будет,если другие положения Правил не нарушены-(в смысле-количество)...
            Хочу научиться ловить спиннингом...

            Комментарий


            • С субботы на воскресенье мой старший сын рыбачил возле водозброса дамба . Местные поставили 107 ставок их было трое . жаль что мне об этом он сообщил после рыбалки . Чтож мы ВСЕ ТАКИЕ РАВНОДУШНЫЕ к проблемам водоема а что моим внукам ловить на водоеме .Сам он поймал полкило полтора кило подлеща но я так думаю с таким равнодушием мы скоро и этого не поймаем.

              Комментарий


              • HIMIK, видишь ли тут разговор пошел о том, что я неправильно подписал ставку. Инициалы на ставке и номер мобильного телефона типа соответствует какой-то мифической форме подписи, а инициалы и адрес регистрации нет. Количество не превышено, ставки подписаны и точка. Какие могут быть вопросы? А пример с превышением очень неудачный. Изъятие чего? Автомобиля?

                С субботы на воскресенье мой старший сын рыбачил возле водозброса дамба . Местные поставили 107 ставок их было трое . жаль что мне об этом он сообщил после рыбалки . Чтож мы ВСЕ ТАКИЕ РАВНОДУШНЫЕ к проблемам водоема а что моим внукам ловить на водоеме .Сам он поймал полкило полтора кило подлеща но я так думаю с таким равнодушием мы скоро и этого не поймаем.
                Вот где настоящие браки, а не, что не по форме подписаны.

                Sadon, Саша, этот ящик с наклейкой прикрывает еще 6-ю ставку от посторонних глаз рыбинспекции.)))))))))))))))))))))))))))))))
                Последний раз редактировалось Dmitry Sh.; 16.02.2015, 12:19.
                Посейдон Викинг 340Н + Suzuki DF9.9BS(20) + Lowrance HDS Live 9" AI + Point-1

                Комментарий


                • Сообщение от POLO-umni Посмотреть сообщение



                  Еще раз повторяю-изъять могут,если Вы не докажите,что это Ваши ставки...А доказать с такой подписью,как у Вас-можно только одним способом-предъявить паспорт...И если его у Вас нет с собой-изъять могут Ваши ставки...
                  Другое дело-никто этим заниматься не будет,если другие положения Правил не нарушены-(в смысле-количество)...
                  У настоящего БРИКовца коим является Dmitry Sh. наверное есть наклейка бриковская с ником на ящике, и на груди тож будет гордо пришита аналогичная эмблема, так что установить принадлежность ставок будет просто.

                  Комментарий


                  • Не подписывал и не буду подписывать принципиально! Сидят там брюхо чешут в кабинетах и куйню всякую придумывают.
                    Количество да согласен, (ночью запрет тож согласен(из соображений что приехавшему с утра рыбаку не
                    будет места поставить свои это на небольших водоёмах, как-то раз сам злой ходил и хотелось их покосить ногами, но нельзя так делать!!!) Раньше сам ставил 15-штук, потом понял что КПД с этого никакого, количество не работает, а вот качество расстановки Да!
                    Так что пока народ это не поймёт, Лес всегда будет!!!
                    А снимать, палить и ещё там что-нить...это нельзя!
                    ХОЧЕШЬ НАКАЗАТЬ: ЗАЛЕЗЬ НА СОСНУ, ПОСИДИ, ПОМЁРЗНИ, ВЫЧИСЛИ НАРУШИТЕЛЯ ПОДКРАДИСЬ И ПРЕДЪЯВИ ЕМУ!
                    А ходить собирать и палить-это как-то не правильно!
                    Самая большая проблема:СЕТИ и ЭЛЕКТРИКИ! Вот где надо следить и жёстко наказывать, но там надо шкериться, шифроваться, днями выслеживать...это же НЕКОМФОРТНО! Проще приехать, выйти потянуться, зевнуть и сказать: НУУУ ПОШЛИ БРАКОНЬЕРОВ ЛОВИТЬ!!!!!
                    ...и тебя приучим

                    Комментарий


                    • POLO-umni, по такой ущербно-рабской логике тогда и у вас милицыя может кошелёк изьять он же не подписанный и по горбу дубиной настучать если не докажеш что не фулюган.
                      люблю большую рыбку VEL6492984

                      Комментарий


                      • Демагогия...если далеко отходишь от ставок в процессе ловли - напиши номер телефона на них, позаботься о сохранности.

                        нет понятия "правильно" и "не правильно" - есть законно и не законно. не нравится закон - на свой страх и риск нарушай. все просто. остальные рассуждения не несут пользы.

                        Комментарий


                        • Сообщение от <Бывалый рыбак мичЪ> Посмотреть сообщение
                          Самая большая проблема:СЕТИ и ЭЛЕКТРИКИ! Вот где надо следить и жёстко наказывать, но там надо шкериться, шифроваться, днями выслеживать...это же НЕКОМФОРТНО! Проще приехать, выйти потянуться, зевнуть и сказать: НУУУ ПОШЛИ БРАКОНЬЕРОВ ЛОВИТЬ!!!!!
                          а правильнее сказать, основная проблема - хапуги! Начиная с арендаторов, электриков, мешка сетей, и заканчивая гирляндами жерлиц. А насчет инспекции - тут всё понятно, кого проще и очевиднее поймать - того и ловят. Дисциплина в инспекциях, если верить недавним публикациям в СМИ, порою тоже хромает, и еще как... (надеюсь, ситуацию исправят).
                          А от того, что не подписывать принципиально - себе же хуже в итоге получится.....:( Нннда...

                          P.S. да, по поводу телефона (писать номер на ставках или нет) тоже вопрос спорный: звонить или нет, это как я понимаю будет только на совести инспектора (или помощника-активиста :)), и поэтому рассчитывать на то что тебе позвонят - тоже риск... А иной раз можно и не дозвониться (связь не везде стабильно ловит).
                          Последний раз редактировалось =Сан_Саныч=; 16.02.2015, 12:31.

                          Комментарий


                          • подписывание и я считаю глупостью. Пришел инспектор стал возле ставки спросил чья? Никто не отозвался-бесхозная-утилизация. подписывание в этой цепочке лишнее.

                            вот тебя беспокоила бесхозность снастей а не форма надписи

                            Сообщение от Dmitry Sh. Посмотреть сообщение
                            Меня вот интересует понятие бесхозности снастей. Где в законе прописано максимально допустимое расстояние рыболова от своих снастей и в течении которого времени он должен появится возле своих снастей. Пусть те кто законы продвигает отпишут, но не бла-бла-бла, ИМХО, а точно в метрах-километрах или секундах-минутах-часах.
                            изъятие ставки, так как она бесхозная, т.е. за ней не осуществляется надзор

                            Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                            Комментарий


                            • Сообщение от POLO-umni Посмотреть сообщение
                              Еще раз повторяю-изъять могут,если Вы не докажите,что это Ваши ставки...А доказать с такой подписью,как у Вас-можно только одним способом-предъявить паспорт...И если его у Вас нет с собой-изъять могут Ваши ставки..
                              Так-что господа на рыбалку паспортом... и со справкой, что у соседской козы нет трипера...
                              Покинем брег и, к вёслам сев своим, ударим ими, ибо я стремлюсь уплыть за край заката и достичь вечерних звёзд, пока ещё я жив...

                              Комментарий


                              • Сообщение от =Сан_Саныч= Посмотреть сообщение

                                А от того, что не подписывать принципиально - себе же хуже в итоге получится.....:( Нннда...
                                =Сан_Саныч= это сугубо моё мнение, и понятно что я буду держать ответ! Но я не люблю подчиняться ГЛУПЫМ как я для себя считаю законам(лично моё)
                                ...и тебя приучим

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X