Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Эк достали доблестные наши резальщики сетей:
    В связи с поступающими многочисленными жалобами арендаторов рыболовных угодий на повреждение (изъятие) рыболовами-любителями и другими гражданами промысловых орудий лова Государственная инспекция охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь информирует.

    Комментарий


    • Vik-Sergeev
      насколько знаю, в Европе охотиться нельзя. Я лично не знаю ни одного подвоха, который не был бы браком :)
      А насчет сетей - на примере моего батьки скажу. Перевоспитывать его бесполезно, чтобы не ругаться - лучше не пытаться. Огород дачный заканчивается в озере. Раньше он ставил и сетки и мережи, особо не боясь, рыбу на прокорм семье, излишки по соседям раздавал. В последние 2 сезона в запрет даже не выплывал, сейчас осторожненько пару мереж поставил, про сетки даже не вспоминает. На днях вот попросил спиннинг привезти ему (не вспоминал про него уже лет 20 :) И так все злостные браки в округе :) 2-3 года назад я выезжал со спиннингом - десяток забросов сделать невозможно было, чтобы сетку не зацепить.Сейчас - чисто. И рыба стала клевать, красноперка нормальная, щука-окунь, линь-карась. Значит, правильным путем идем, товарищи.

      добавлено через 11 минут
      Сообщение от Усач Посмотреть сообщение
      Эк достали доблестные наши резальщики сетей:
      Гы, не дождутся. Наш экипаж за прошлый год уничтожил под километр клетчатого говна (что судя по выступлению Арешко) равно 0,4% от всех уничтоженных рыбинспекцией Всея Беларуси, со всей их материальной базой и защитой закона, за "2757 природоохранных рейдов". Стало быть, еще 250 таких экипажей - и рыбинспекцию можно упразднять :)
      А с текущими законами я, зацепив сетку, должен отрезать свой воблер и сидеть ждать, пока рыбнадзор приедет (это не шутка. из ответа инспекции на сайте: "...Если Ваш спиннинг зацепился за сеть, сами Вы только можете обрезать леску и таким образом освободить спиннинг. А чтобы извлечь сеть и освободить спиннинг Вам нужно сообщить в органы государственного рыболовного контроля, должностные лица которых имеют право извлекать из водоема браконьерские орудия рыболовства. "
      Последний раз редактировалось Андрей (Новополоцк); 01.07.2008, 13:37. Причина: Добавлено сообщение

      Комментарий


      • Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
        Вред от сетей для подохотников сильно преувеличен. Мы не ныряем и не носимся под водой как моторные лодки...
        Вред от мозгов.
        Из последних двинских встреч.
        1. Июнь, пять утра, стою на перекате. За спиной на поверхности чавкают десяток(!!!) пластиковых бутылок, коими обозначены перемёты. На лодке плывут два местных подростка:
        - Не боитесь? Запрет на сома-то...
        - Побаиваемся конечно...
        - Ну бойтесь.
        2. Другое утро. Ко мне на стоянку заруливает машина с витебскими номерами. Дядька спрашивает разрешения остановиться. А я уезжать собираюсь. Пока он вытаскивает лодку, гутарим:
        - А я вот раньше тут перемётами промышлял, до после подводников(!!!) перешёл на спиннинг. Дорогой купил (показывает Salmo), как-то...интереснее, что ли...
        3. Есть на Двине пару мест, славящихся, а точнее, славившихся, сомами. И вот пару лет тому, сентябрь уже был, видимость и уровень - супер, ниже нас останавливается бус. Четверо облачаются, на берегу согласовывают тактику и заходят в воду. Тут же, ещё на отмели, пока грузы на поясе регулировали, пара шнурков по фунту гордо вешается на куканы. Располагаются по русловой бровке метрах в 7-10 друг от друга и пошли прочесывать.
        Дядька этот сказал, что после них сомик на кило - уже счастье. Потому что стерилизуют поголовье.

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей (Новополоцк) Посмотреть сообщение
          Vik-Sergeev
          насколько знаю, в Европе охотиться нельзя. Я лично не знаю ни одного подвоха, который не был бы браком
          Ошибаешься. Подводная охота разрешена во многих странах. Это Израиль, Греция, Кипр, Италия, Франция, Норвегия, Россия... наверное это ещё не все страны.
          Мой батька сейчас сетями не ловит и никаких уговоров не понадобилось. Он ловит поплавком так, что многим "ведущим белорусским спортсменам" у него не грех поучиться. Свои 2-3 кг. утром выполняет за 1,5 часа, благо озеро в 30м. от крыльца. В улове постоянно линь, окунь и белая рыба.
          Усач Ну и что, будем по этому запрещать подохоту вовсе? Я тебе расскажу истории из рыболовной жизни про уважаемых людей...:D думаю, что и ты сам такое встречал и знаешь. В пылу азарта подохотник ничем не отличается от доночника и спиннигуя! Здесь нет никаких "половых"различий!:D

          Комментарий


          • Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
            В пылу азарта подохотник ничем не отличается от доночника и спиннигуя!
            отличается, еще как отличается,
            своими последствиями, рыбак может посмотреть в свой садок, кукан и отпустить, а подохотник уже ничего не сможет сделать, все убито.
            И мысли изначальные разные, у одного убить, у другого поймать.
            Хз его знает, но покатать шары в боулинг тот же и пострелять с рогатки по воробьям, наверное тож азарт один:)

            Комментарий


            • Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
              Усач. Ну и что, будем по этому запрещать подохоту вовсе?
              Ну я ж тебе и в дискуссиях много раз говорил: не в типе хобби дело, а в том, какой тип этим занимается.
              В пылу азарта подохотник ничем не отличается от доночника и спиннигуя!
              Пункт третий в моём рассказе - это не азарт, а спланированная, осознанная, целенаправленная операция по зачистке плёса от рыбы. Впрочем, как и пункт первый со стороны перемётчиков. С той лишь разницей, что рыба может и не клюнуть на наживку.
              Игорь, я тебя умоляю, не надо провоцировать к постановке знака равенства между подводным охотником и браконьерством. Это не так.
              Последний раз редактировалось Усач; 01.07.2008, 17:10.

              Комментарий


              • Рыжий
                ты не ошибаешься? Я имею в виду пресноводную охоту в закрытых водоемах. Насколько знаю, в той же Италии,Норвегии и Франции в основном запрещена, разрешено только на частных водоемах спецназначения, обычно клубных. Разрешена морская.
                Из интернета:
                "Подводная охота с использованием дыхательных аппаратов запрещена практически повсеместно, за исключением США и Коста-Рики. Пресноводная подводная охота запрещена в Швейцарии, Австрии, Голландии, Швеции, Норвегии, Германии. На морях разрешена охота в Турции, Греции, Италии, Франции, Португалии, Дании, Норвегии, Испании, Польше. В Польше и Испании разрешена также и охота во внутренних водоемах. "

                Во Франции в частности, рассматривается вопрос о создании морских рыбопитомников для восполнения поредевшего рыбьего поголовья Средиземноморья, чтобы предвосхитить возможный общественный негатив в отношении охотников. И это в море, где продуктивность намного выше, чем в пресной воде...

                Комментарий


                • 2 Рыжий, и всем кто против в него в вопросе подохоты: тема ветки "Дискуссии о браконьерстве и браконьерах". Подводная охота в н.в. разрешена правилами любительского рыболовства. Поэтому предлагаю на этом "тормознуть" в эмоциях.
                  Лично я представил себе озеро "ХХХ", на котором со спинингом делать нечего - любой заброс в сторону трости и воблер "сидит" в чуде китайского легпрома. И только не вздумайте вырезать этот воблер - на вас подадут в суд за порчу личного имущества при вылове своих "законных 5 кг"... И на подводную отмель не сунуться - их местные тоже очччень хорошо знают. И на 8 м вам делать тоже нечего - там стоит сеточка на судака и леща - аккурат на чэстных 5 кг в сутки. Причем ее не достают, она живет там целое лето - приехали, собрали "урожай", назавтра повторили процедуру. И не надо ныкаться в туман, по утренним или вечерним потемкам. Все посредь бела дня. На выходные подвалили бедные родственички с города, так как не ловили в будни, на субботу-воскресенье кинули своих 500 м китайки, сами на берегу водочку пьют, шашлычек готовят, за сеточками присматривают, дурных рыбаков отгоняют (меня лет 7 назад так на ВВ за Сосенкой отгоняли)...
                  А теперь вместо ХХХ напишите название ВАШЕГО ЛЮБИМОГО ОЗЕРА ИЛИ РЕЧКИ ...
                  Персонально к Рыжему - не дедульки опасаюсь, его племенников, зятей и половозрелых внуков...

                  добавлено через 28 минут
                  Я вот тут подсчитал:
                  В сельской местности проживает каждый 3-й житель РБ. Всего в РБ 10,350,000 человек. На селе проживает 3,450,000. 55% женщины - рыбу не ловят, осталось 1,552,500. Отнимем с этой цифры детей, пенсионеров и инвалидов, а также тех, кому рыба в горле костью станет. Даже при самом оптимистичном взгляде получим 100 000 имеющих законное право и законное желание на постановку сеточки.
                  В Беларуси 197 970 га озер, водохранилищ, прудов и карьеров, имеющих рыбопромысловое значение, из которых 120 000 га (61%) находятся в аренде промыслового лова у 281 арендатора (включая и госрыбколхозы). А теперь оставшиеся 80 000 га разделите на 100 000 желающих. Так и 1 га не получится. Для далеких от землемерной науки 1 га = 100мх100м. Так ведь 3-мя китайками перегораживается в 10 сек...
                  Что-то самому стало грустно от нарисованной картинки...
                  P.S. информация по водоемам взята тут: http://www.belal.minsk.by/aw/belal/r.../prof.htm#fish
                  Последний раз редактировалось Буратино; 01.07.2008, 18:10. Причина: Добавлено сообщение
                  "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

                  Комментарий


                  • [QUOTE=Андрей (Новополоцк);222809]Рыжий
                    ты не ошибаешься? Я имею в виду пресноводную охоту в закрытых водоемах. Насколько знаю, в той же Италии,Норвегии и Франции в основном запрещена, разрешено только на частных водоемах спецназначения, обычно клубных. Разрешена морская.
                    Из интернета:
                    "Подводная охота с использованием дыхательных аппаратов запрещена практически повсеместно, за исключением США и Коста-Рики.
                    Сам не подохотник, но вступлюсь. Подводная охота с использованием дыхательных аппаратов запрещена и у нас. Можно только маска-трубка

                    Комментарий


                    • Переслал письмо в редакцию КП Виктора Сергеева. А в низу еще свою подпись с его позволения добавил. Так вот ,написала ответ А.Слуцкая что звонила Арешке,и тот сказал что ничего не произносил такого, по поводу сеточек для местных жителей.....и прочее.
                      Во как!
                      Пойду глаза и уши лечить от галюцинаций по ТВ ! А может это гипноз и мы все зомбированные.
                      Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                      Комментарий


                      • Антон
                        А я сразу сказал, что такое - только с бадуна можно ляпнуть. Прав оказался.:):):)
                        ..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
                        У.Караткевiч

                        Комментарий


                        • А ведь с бодуна чего только не делалось, танки, например, в Грозный вводились, под новый год. Так и решение можно принять о разрешенной ловле ЭЛУ, для всех энергетиков, например - не более 5 кг. лягушатины в сутки. А вообще это нормальная реакция нормального чиновника: ничего не говорил, а что там вам послышалось - знать не знаю. Кто это слышал? Вот мое выступление на сайте выложено - где я такое говорил? Но это и не важно. Народ заволновался, чего-то там услышав, писать чего-то начал… Мало ли, еще напишет КОМУ? Надо настороже быть, склочный все - же этот народ!

                          И вот еще цитата с сайта госинспекции:Обращаем Ваше внимание на то, что электронные сообщения, ввиду отсутствия всех необходимых реквизитов, не являются обращениями граждан в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан» от 06.06.1996 г. № 407-XIII.
                          Поэтому ждать каких-то ответов не обязательно.
                          Последний раз редактировалось Vik-Sergeev; 02.07.2008, 11:01.
                          Бородатый тип

                          Комментарий


                          • zhigalo
                            да я в курсе. Но все написанное далее - относится к маске с трубкой.

                            Комментарий


                            • Значит, я был пьян... Или мне все приснилось...
                              Пусть будет так... Но очень уж хочется глянуть запись выступления на БТ в новостях... Хотя вряд ли это возможно...

                              P.S. "уток" не стреляю...
                              И если он этого не говорил, а мне привиделось, то я только РАД, что у нас в дальнейшем все будет ХОРОШО!
                              "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

                              Комментарий


                              • Буратино! Ты так не переживай. Я двоих у себя на работе знаю, которые тоже это слышали. Это на случай допроса в "гестапо".:D
                                Оказывается есть еще люди, которые национальные каналы ТВ смотрят!
                                Бородатый тип

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X