Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от Nordfischer Посмотреть сообщение
    Сделал что смог
    Весьма рискованное мероприятие . Можно запросто и в подсудимые угодить , и что ты будешь там рассказывать, если какой нибудь третий человек непохожий на двух твоих знакомых станет за лодку свою с тебя спрашивать ?

    Комментарий


    • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
      Весьма рискованное мероприятие . Можно запросто и в подсудимые угодить , и что ты будешь там рассказывать, если какой нибудь третий человек непохожий на двух твоих знакомых станет за лодку свою с тебя спрашивать ?
      Если взвешивать все риски, так проще с дивана не слазить, да и то, риски и на диване есть))
      Пусть спросит, третье лицо с документами разумеется на эту байдарку... У меня есть как минимум 4 лица из тех, кто этих людей на этой байдарке встречал на указанном водоеме со своими "снастями" в разные время на протяжении года.
      Ожидаю заявителей! пусть явятся с повинной)
      ДДТ - это не ДихлоДифенилТрихлоэтан. ДДТ - Джерк,Джиг,Твич.

      Комментарий


      • Ну дай бог чтобы по твоему вышло , конечно, но по закону можно и впросак попасть. Вставание с дивана может и другие формы воздействия иметь ... А их браконьерские дела никак не освободят от ответственности за лодку , если такой вопрос бы возник.
        У меня к примеру тоже на одном озере деревянная лодка стоит, и знакомые рыбаки ею пользуются . Так вот если кому то из них вдруг захочется с неё что нибудь этакое учудить , а я потом тебя застану её разламывающим - то угадай буду ли я одобрять твои действия :) . И мне будет по барабану что ты там видел или фотографировал, я буду возмущён что ты мою собственность уничтожил. А ты там пожалуйста рассказывай милиционерам , что ты и когда видел, пусть они ищут твоих браков . :) Моих претензий это никак не касается. :)
        Или отпилить могут замок или цепь ... За восемь лет три раза уже такое было . Отпилили , ночь покуралесили , и кинули где нибудь в сторонке в камышах . Я что , за них отвечать каким то образом должен ?
        Последний раз редактировалось long kast; 21.12.2015, 23:54.

        Комментарий


        • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
          Весьма рискованное мероприятие .
          Тут соглашусь... Уничтожить сети это одно, а разбить байдарку это другое... Не очень хороший пример для других... Так же можно было бы, и все стёкла у них в машине разбить и топором кузов подрехтовать, и закрыть им не только лодочный, но и автосезон..Хрен уж мелочится... А заяву, они полюбому могут написать..Ты умышленно уничтожил чужое имущество...Они в хучшем случае, попадут на 20 базовых(И То вряд ли не пойман-не вор) а ты на байдарку+периодическое посещение органов.. Так что не советовал бы так никому поступать...

          Комментарий


          • Относительно конкретного случая - мой поступок адресный. Я обсуждал со своими коллегами суть происходящего. Схема этих паразитов известна. Байдарку они предварительно перевозят по водоемам на мотоблоке и оставляют в схроне. Далее приходят пешком - расставляют сети - лодку в схрон. Утром за сетями - лодку в схрон. Через день возвращаются за лодкой - и на другой объект.... Сидеть сложа руки наблюдая за происходящим и клясть всех вокруг - конечно очень взвешенная и высоко разумная тактика как и совсем неэффективная. Собственно звонки в воскресенье на автоответчик инспекции или "в рельсы" - тоже эффекта не много. Паразиты прекрасно знают обстоятельства и всегда рассчитывают на пассивное попустительство со стороны окружающих, имея при этом предостаточно времени чтобы скрыться от инспекции... И где по вашему результат? Кто за Вас, кроме самих Вас, сможет изменить что-то к лучшему? Если бы большая часть рыбаков была более решительна - уверен, условия для этих мразей ухудшились бы в трое больше, чем от размера штрафов...
            Я понимаю, что большинству удобен принцип невмешательства, хотя-бы только потому, что люди приехали отдохнуть, а не участвовать в разборках. Для меня отдых был уже испорчен. Я спокоен, правда на моей стороне.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Санчис
            Nordfischer, Друг!!!А поехали весной на ММ к Гонолесу....
            Поехали) К счастью Гонолес от рыбиспекции не так далеко, как дебри в которых я находился)
            ДДТ - это не ДихлоДифенилТрихлоэтан. ДДТ - Джерк,Джиг,Твич.

            Комментарий


            • Nordfischer, Молодчина!!!
              Солидарен с действиями против браков!
              Так приятно, когда в памяти есть моменты, вспомнив которые на лице появляется улыбка.

              Комментарий


              • Сообщение от Nordfischer Посмотреть сообщение
                Собственно звонки в воскресенье на автоответчик инспекции или "в рельсы" - тоже эффекта не много.
                Ну тут хочу не согласится, Я неделю назад звонил в вскр. на горячую линию, на старике стояла сетка метров 70. На горячей линии мне ответили что передадут инфу в местную инспекцию и те мне перезвонят. Через минуты 2 мне уже звонили инспектора и Я объяснял им что и как. Те сказали что у них пересменка и они как соберутся, приедут. Я спросил через сколько примерно? :) они ответили минут через 40. И приехали ровненько через 40 минут. Был очень удивлен оперативности и четкости в действиях всех с кем общался.

                - - - Добавлено - - -

                А в целом Nordfischer, Вы конечно молодец и я за Вас. Однако опасно заниматься самодеятельностью.
                в закрытый рот, муха не летит:cool:

                мтс 8(033)-666-26-44 Андрей

                Комментарий


                • Nordfischer, молодец! Достойный мужской поступок.
                  Я бы в каких дебрях, да против двоих вероятнее всего сцыканул бы и максимум , что сделал, это позвонил на ГЛ.
                  Так что респект тебе и уважуха.
                  рыба - молчаливая хозяйка воды

                  Комментарий


                  • Ку-ку подвохи, что скажете про Полоцкого парнишу, защитник природы однако Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.jpg
Просмотров:	1
Размер:	165.2 Кб
ID:	3776465, обратите внимание на крайних левых головастиков, их уже не отпустишь. И это опять ваш товарищ, точно не спиннингист.
                    Викинг 360 ПРО+Меркури 3.3+GARMIN STRIKER plus 9 sv cv52

                    Комментарий


                    • Во первых я тут не вижу что он Полоцкий , во вторых на нашем доблестном сайте в таких случаях модно говорить что ловили втроём два дня. Да и тут рыба вообще то похоже по раздельным кучкам лежит , а комментариев кроме твоих нету. :) Браконьеры обычно так вот запросто среди бела дня не раскладывают компромат для фотосессии .
                      Не вижу принципиальной разницы с мешком леща на фидер или парой- тройкой десятков шнурья .
                      В любом случае дискутировать тут смысла не вижу . Если есть факты - предоставь в инспекцию . Из неоспоримого я вижу только недомерка , и то какие то проценты в улове правилами допускаются . По уму конечно бить таких сомят очень некрасиво.
                      Последний раз редактировалось long kast; 25.12.2015, 20:50.

                      Комментарий


                      • Пожалуйста http://ok.ru/profile/571213206945/al...3/803546077601 целый альбом.
                        Викинг 360 ПРО+Меркури 3.3+GARMIN STRIKER plus 9 sv cv52

                        Комментарий


                        • И что ? Много рыбы , согласен. Ну а браконьерство ты можешь доказать ? :) У нас тут тоже нибяды фотки бывают .
                          Разве что на "жабу " надавить , вот мол кто нашу рыбу всю поел. :)

                          Комментарий


                          • Сообщение от Nordfischer Посмотреть сообщение
                            Если взвешивать все риски, так проще с дивана не слазить, да и то, риски и на диване есть))
                            Пусть спросит, третье лицо с документами разумеется на эту байдарку... У меня есть как минимум 4 лица из тех, кто этих людей на этой байдарке встречал на указанном водоеме со своими "снастями" в разные время на протяжении года.
                            Ожидаю заявителей! пусть явятся с повинной)
                            Nordfischer респект.
                            Есть такая деревенька Загорье( сейчас уже относиться к Заславлю)
                            Там я постоянно рыбачил, местные браки ставили сети постоянно, система оповещения у них была налажена просто замечательно(, но сейчас не об этом
                            Не раз вызывал инспекцию, рассксазывал где стоят сети, показывал водо насосную станцию где эти сети прячут.
                            но к сожалению хрен их взяли(
                            Знал где в камышах стоит 2 лодки, надоело и сделал просто по дырочке , топриком этак 30* 30 см, что бы не просто было отремонтировать)))

                            Комментарий


                            • Мне не жалко рыбы, обидно за наш народ, подвохи, стреляют всё что мимо проплывает, и бьют столько, сколько могут унести, но зачем??? Вот это я не могу понять. А может просто показать что он самый крутой и лучший из подвохов. С таким уровнем воды, как пару лет, и я думаю по нашей погоде и с постройками дамб, водички ещё меньше будет. И подвохи размножаются на уровне с китайцами, реклама рыбаловных точек и трофеев ,этому способствует. Рыбка ростёт не очень быстро, и весна последние годы не понятная, что даже сомы в июле с икрой ловились, случай не единичный.
                              Викинг 360 ПРО+Меркури 3.3+GARMIN STRIKER plus 9 sv cv52

                              Комментарий


                              • И что ? Много рыбы , согласен. Ну а браконьерство ты можешь доказать ? У нас тут тоже нибяды фотки бывают .
                                Разве что на "жабу " надавить , вот мол кто нашу рыбу всю поел.
                                Ну так и поел. Разве нет? Запретить эту подводную охоту нужно! А то скоро некого ловить станет.
                                рыба - молчаливая хозяйка воды

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X