Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от djam Посмотреть сообщение
    А еще может фотки не было подходящей.
    Фотки комплектовали по интернету...не смогли найти подходящей)))
    Рыбаком надо было продемонстрировать поимку рыбы...Вопрос закрался бы сам собой коль по правилам.....
    ......ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ.....

    Комментарий


    • Сообщение от ОЛЕГ1972 Посмотреть сообщение
      Не, всё четко-ровно, никакой путаницы. Из списка Григория я когда-то почти всем баловался, кроме электроудочки, тола, капканов и подохоты. По его логике (и твоей?) мне (и другим) это еще нужно опробовать для полноценного и равноправного участия в дискуссии? А мне кажется, что и без этого опыта очевидно где рыбалка, где браконьерство. ИМХО.
      по моей логике ,и если ты читал моё сообщение, и говоря твоими примерами;) однолюбу не сильно корректно обсуждать нюансы общения и учить многолюбов как нужно ........."блондинок, брюнеток, рыжих, чернокожих, норвежек, мулаток, китаянок, арабок, евреек, папуасок, пигмеек,узбечек и т.д" :p а браконьерство это браконьерство ни кто с этим и не спорит.
      люблю большую рыбку VEL6492984

      Комментарий


      • Сообщение от arkadz Посмотреть сообщение
        по моей логике ,и если ты читал моё сообщение, и говоря твоими примерами однолюбу не сильно корректно обсуждать нюансы общения и учить многолюбов как нужно ........."блондинок, брюнеток, рыжих, чернокожих, норвежек, мулаток, китаянок, арабок, евреек, папуасок, пигмеек,узбечек и т.д" а браконьерство это браконьерство ни кто с этим и не спорит.
        Вот и мне кажется ,что мои друзья(все единожды женившиеся) мне завидуют.....
        Третья супруга....и все по любви...))))
        И с бывшими-не каких проблем))))
        А хождение налево(своеобразное браконьерство)-не приемлю.....Допускаю лишь лёгкий флирт...))))(в рыболовстве,по моим понятиям, приравниваю где то ,к перелову)
        Последний раз редактировалось vira; 28.11.2016, 00:21.
        ......ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ.....

        Комментарий


        • Сообщение от arkadz Посмотреть сообщение
          по моей логике ,и если ты читал моё сообщение, и говоря твоими примерами;) однолюбу не сильно корректно обсуждать нюансы общения и учить многолюбов как нужно ........."блондинок, брюнеток, рыжих, чернокожих, норвежек, мулаток, китаянок, арабок, евреек, папуасок, пигмеек,узбечек и т.д" :p а браконьерство это браконьерство ни кто с этим и не спорит.
          Так я кроме примеров и вывод обозначил;):
          Сообщение от ОЛЕГ1972 Посмотреть сообщение
          Не надо путать любовь и удовлетворение похоти. И не надо путать рыбалку и добычу рыбы любым путем.
          "Однолюб" знает любовь. А "многолюб", или правильнее будет "сексолюб";), знает секс. В любви первый успешнее, в сексе второй эффективнее;). То же самое и с рыбалкой - рыболов любит рыбалку (пусть даже и один какой-то способ, но любит;)), а добытчику нужна рыба и для ее добычи он использует все доступные способы (про любовь речи нет).
          I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

          Комментарий


          • ОЛЕГ1972, ой какая глупость и про любовь в рыбалке и про любовь в широком смысле (за резкость терминов извиняюсь):p
            люблю большую рыбку VEL6492984

            Комментарий


            • Так, за выходные ничего не изменилось, ну разве что Гриша открыл еще одну сторону:). Я бы его взял, в команду по написанию Правил.

              Комментарий


              • Сообщение от arkadz Посмотреть сообщение
                ОЛЕГ1972, ой какая глупость и про любовь в рыбалке и про любовь в широком смысле...
                Один мой приятель влюбился в выпускном классе, женился и живут они душа в душу уже больше четверти века. Я в свое время покуролесил немало, из списка;) попробовал многих, а потом - бац! любовь! причем с моей супругой жили всю жизнь в одном подъезде на разных этажах, с детсадовского возраста знали друг друга и вдруг любовь... Еще один мой дружок (в школе сидели за одной партой) всю жизнь живет с мамой, вот у него список;) жертв наверняка полон. Думаешь мне и приятелю-однолюбу он что-то может рассказать про любовь?
                Про любовь в рыбалке. Я вчера побродил по небольшой речке, поймал две рыбки, одну забрал домой. Хотя знал, была информация, где могу добыть гораздо больше. Но речку я люблю, а толкаться плечами, что бы добыть побольше - это уже неинтересно.
                Как это всё относится к теме браконьерства? На мой взгляд прямая связь. Пока у человека есть интерес к добыть побольше, он вполне позволяет себе использовать любые способы, даже и браконьерские и всячески ищет себе оправдания. Когда человек просто любит рыбалку, у него нет цели добыть как можно больше рыбы и отсутствует мотив для браконьерства.
                Почему в развитых странах браконьеров мало? Не потому что закон суров, а так как есть много других способов и самореализоваться и заработать на жизнь. Почему и рыболовов у них меньше чем у нас (у нас каждый человек мужского пола считает себя рыбаком, пусть даже ничего не смыслит в рыбалке), потому что остаются только те, кто действительно любит саму рыбалку, а не добычу рыбы. ИМХО.

                В чем я неправ? Только аргументируй, а не просто навешивай ярлык "какая глупость".
                I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

                Комментарий


                • Начните с определения
                  Любительское рыболовство- это что?

                  Комментарий


                  • про любовь не буду, слишком тема многогранна.:D ........а про любовь к рыбалке вполне можно......сразу для того чтобы не путать тему, нужно определится что ты (я и другие) для себя видишь любимой рыбалкой , хождение со спиннингом по малой речке ,или ловля фидером, или сидение с матчем, или махом на озере, или может быть ты любишь только дорожку потягать перебирая воблеры , а все другие способы просто не интересны, можно найти ещё сотни таких "или" и "только" и их любителей.................... но можно вместо предлога "или" поставить предлог "и";) ...........когда рыбак едет или идёт на рыбалку, он всегда надеется на клёв (про отдельные запущенные случаи фетишизма когда главное это дорогая "японская палка с чуйкой" в руках или приманка, а поймать рыбу десятое дело, не будем) разносторонний рыболов всегда может выбрать себе способ и место рыбалки по сезону и под настроение, и соответственно получать удовольствие от ловли и поимки рыбы у него гораздо больше чем у рыбака с однобоким интересом . Это совсем не значит что он хапуга которому не важно как набить мешок......разнообразие всегда и во всё добавляет красок.........по поводу других стран вообще нельзя говорить огульно, у всех разная природа , ооооочень разные возможности традиции и совершенно разные рамки.
                    Последний раз редактировалось arkadz; 28.11.2016, 12:22.
                    люблю большую рыбку VEL6492984

                    Комментарий


                    • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                      Любительское рыболовство- это что?
                      Занятия рыбалкой без цели извлечения дохода, ради удовольствия и употребления(по желанию) выловленной рыбы в пищу .
                      Григорий, Витебск.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
                        Занятия рыбалкой без цели извлечения дохода, ради удовольствия и употребления(по желанию) выловленной рыбы в пищу .
                        Согласен с этим утверждением на сто.
                        Добавлю только, что сейчас
                        у большинства, если не нажива, то окупаемость. ;)
                        К сожалению, сознание у людей меняется по Марксу, т.е. первично - материя. Сомневаюсь, что качество жизни наших людей вообще когда-нибудь изменится. ;)
                        Там, где приготовленную рыбку проще купить, т.к. она вкуснее, той что поймал, и очень доступна по деньгам, смысла чистить, готовить, морозить нет.
                        Последний раз редактировалось Вайсс; 28.11.2016, 13:33.

                        Комментарий


                        • Сейчас это так, есть что-то лишнее?
                          любительское рыболовство - рыболовство, включая подводную охоту, осуществляемое рыболовами для удовлетворения потребности в активном отдыхе и (или) получения продукции рыболовства без цели извлечения дохода;

                          Комментарий


                          • AN, есть лишнее и недостающее. в словосочетании подводная охота нет ни буквы о рыбалке, поэтому понятие нужно выкорчевать из правил, а не достающее это уточнение что любительская, это рыбалка с использованием любительских снастей . должно быть очень чётко разграничено понятие .......удочка -любитель , сеть - промысел. никакого удобного для выполнения инспекциями "плана" смешения всего в одну кучу.
                            Последний раз редактировалось arkadz; 28.11.2016, 14:00.
                            люблю большую рыбку VEL6492984

                            Комментарий


                            • Слово рыбалка неуместна в нормативке, это типа лексикон

                              А любит орудия и сейчас есть
                              любительские орудия рыболовства - все орудия рыболовства, разрешенные настоящими Правилами для любительского рыболовства;
                              Разрешенные
                              101. Рыболовам в рыболовных угодьях разрешается использовать для любительского рыболовства следующие орудия и способы лова:
                              нахлыстовые, поплавочные, кивковые и донные удочки всех систем, спиннинги, кораблики, дорожки;
                              кружки, жерлицы, ставки, колобашки и другие аналогичные системы и оснащения;
                              ружья и пистолеты для подводной охоты, стреляющие гарпуном с наконечником не более пяти зубьев (только при проведении подводной охоты);
                              традиционные национальные орудия лова рыбы в соответствии с положениями пункта 71 настоящих Правил;
                              сачки диаметром не более 0,5 метра с размером ячеи менее 10 миллиметров и подъемные сетки размером не более 1 х 1 метр и размером ячеи менее 10 миллиметров для лова рыбы в качестве наживки для лова других видов рыбы;
                              багорики с шириной крюка (расстояние от цевья до острия жала) не более 9 сантиметров и сачки для подъема из воды рыбы, выловленной указанными в настоящем пункте орудиями рыболовства;
                              лов рыбы с одновременным использованием орудий рыболовства одного вида или различных видов с общим количеством крючков не более 5 штук на рыболова, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 72 настоящих Правил;
                              лов рыбы руками.
                              Разграничено

                              - - - Добавлено - - -

                              arkadz,
                              А про подохоту согласен- перенести в запрещенные орудия рыболовства, к острогам короче

                              - - - Добавлено - - -

                              А вот сколько будет не согласных:)

                              Комментарий


                              • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                                Сейчас это так, есть что-то лишнее?
                                любительское рыболовство - рыболовство, включая подводную охоту, осуществляемое рыболовами для удовлетворения потребности в активном отдыхе и (или) получения продукции рыболовства без цели извлечения дохода;
                                С юридической(!) точки зрения - некорректно в части "без извлечения дохода"
                                Более правильно (ИМХО) "не в целях осуществления предпринимательской деятельности"

                                Поймавший на удочку 2 кг плотвы дед, продающий её у гастронома ну ни разу не предприниматель,
                                в то же время - рыболов-любитель.

                                ФЗ РФ № 166
                                16) любительское и спортивное рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов
                                в целях личного потребления и в рекреационных целях...
                                То же мутно - что есть "личное потребление" - пожарил-съел - личное, а соседу отдал безвозмездно/возмездно - не личное?
                                Я так понимаю, в целях личного распоряжения пойманных/добытых биоресурсов - если они (эти самые биоресурсы)
                                у тебя объявились на законных основаниях - ты правомочен распоряжаться ими по своему усмотрению: кормить бродячих котов, тёщу,
                                менять на пиво, выпускать обратно......
                                Cogitations poenam nemo patitur!

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X