Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
    Ой, что дома будет
    Ну, домой можно уже и не возвращаться...
    Если работа мешает рыбалке - на фиг такую работу!

    Комментарий


    • Сообщение от infolift Посмотреть сообщение
      ... но допускаю что часть жителей сельских районов РБ могли бы так ловить и могла бы сменить философию от "хапка" до нормального потребления...
      Ага, верю!!!
      Только у моего 65 летнего крестного в Литве на хуторе 4 коровы, 10 овец, 3 свиньи, +еще 2 телят. Про сельхозтехнику рассказывать личную?
      А в белорусской деревне в 140 км от Минска сейчас 4 коровы на на всю деревню:o, я ребенку хотел молока купить деревенского, но не смог. Вот когда в белорусской деревне на каждый двор будет хоть по одной корове да десятка два три курей, да порося в хлеву будет довольный похрюкивать, тогда я с тобой и поговорю про хозяйское отношение к природе. А пока, уволь...
      З.Ы. стоит запахнуть деньгам и местные часто превращаются в ЛЮДЕЙ, потому что звери на такое не способны. Как пример 1996 год, середина лета, сухой лес на гродненщине, и местные с кошелками микроскопических лисичек. Я неделю на берегу озера стоял, кроме пересохших сыроег ничего найти не мог. А потом увидел местных с граблями и как они мох с грибницей в воздух поднимают...
      "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

      Комментарий


      • А потом увидел местных с граблями и как они мох с грибницей в воздух поднимают
        по-хозяйски так
        Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

        Комментарий


        • Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
          ... Я неделю на берегу озера стоял, кроме пересохших сыроег ничего найти не мог...
          Пересохшие сыроеги - чего за рыба такая?:D
          Если работа мешает рыбалке - на фиг такую работу!

          Комментарий


          • С утреца , для оттяжечки, грибного супчика захотелось, а тут с граблями:-D
            Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

            Комментарий


            • Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
              С утреца , для оттяжечки, грибного супчика захотелось, а тут с граблями:-D
              У меня тогда машины не было, я на природе трезвый образ жизни вел. Попробуй на себя Нырок загрузить, палатку, консервов с крупой на неделю, да снастей парочку... А потом до места км так с десяток от автобуса/поезда протопать, чтоб возле насыпи палатку не ставить. я посмотрю на тебя тогда с оттяжечкой ;)
              "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

              Комментарий


              • Сообщение от infolift Посмотреть сообщение
                ViSt
                ...процент арендных водоемов в РЛ точно не знаю ...
                Выясните. Потом посмеемся вместе :.)
                А у нас - уже 27%. Причем далеко не самых захудалых, а совсем наоборот. И процесс идет.

                а вот число "хозяйских" сетей знаю точно довольно таки небольшой
                А то ж! Небольшой - это я и хотел услышать.
                А у нас, вместе с деревенским дедом (а скорее всего, ВМЕСТО), живущим у естественного водоема и питающимся в прямом смысле его дарами, лицензии получат бригадир, сельсовет (или как там оно сейчас называется) в полном составе, вся их многочисленная родня и выше по вертикали. Местные охренительные органы - само собой. В целом процентов 20 населения получится.
                Кстати, таких дедов с 10 м сетки и крупной (!) ячеей, добывающих себе на пропитание, рыбнадзор знает и не трогает без обсуждаемого здесь постановления. И правильно делает.
                =
                Кроме того, быстренько будет налажено подпольное производство «левых» жетонов для сетей и «маркированных» буйков. Буйками будут помечены большинство рыбных мест на большинстве водоемов. Поди докажи, какой из них настоящий, какой поддельный, если все тиной и ракушками обросло.
                Как бы ни ругали рыбнадзор, но их работа и в нынешних условиях нелегка и неблагодарна (у нас браки «правые» и «левые»), а они таки её делают. Разница между беспредельными девяностыми годами и теперешними в этом плане все же есть. В лучшую сторону. Местами.

                А если разрешат "любительские" сети - ситуация выйдет из-под только было наметившегося контроля.
                И не надо меня смешить, что вырученные от продажи сетей и лицензий деньги пойдут на облагораживание наших водоемов вообще и на увеличение штата (улучшение оснащения, профессиональной квалификации) рыбинспекции в частности.

                Комментарий


                • Сообщение от infolift Посмотреть сообщение
                  ... я тоже против но только против браконьерских сетей, против тех которые рыбаки неумехи ставят что бы гарантированно быть с рыбой ...
                  ...я веду речь не о повальной раздаче сетей, если уж разрешать то единицам пусть сельчане подписи под заявкой поставят ну и участковый одобрит с председателем сельсовета ну и не безплатно конечно и не безконтрольно...
                  ...а на вырученые деньги от продажи лецензионных сетей штат рыбохраны удвоить как минимум, обучить их и оснастить технически...
                  Набрался терпения и прочитал от начала дебатов .Было интересно ,что за позиция у infolift .И нарисовалась картина : у каждого водоема должен быть хозяин ( или несколько) , в умелых руках выставленные сети приносят ему рыбу для стабильного потребления и он обязательно должен стать членом БООР ,чтобы платить взносы и т.д. на увеличение количества инспекторов .Они будут бороться с нарушителями частной собственности - нами. В итоге удочка должна изжить себя ,как неперспективная и устаревшая снасть .
                  П.С. Для БООР предложение - внести изменение в правила охоты . Добавить к ним ловлю зверей в ямы с кольями ,самострелы , петли и охоту путем выжигания участков леса(как предки) .А то зверей развелось немерено.Вон был случай даже лось к магазину шел и был сбит такси .Ну и само собой деньги за это брать . :D
                  Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: «Я, государство, составляю народ»@

                  Комментарий


                  • А у нас - уже 27%.
                    ViSt - у нас уже 64%, этот вопрос специально задал на круглом столе и получил ответ от чиновников, которые в теме.

                    Комментарий


                    • Думаю, что основная причина браконьерства - экономическая. Народ ищет как пркормиться и как заработать. Т.е. основная причина: отсутствие работы и низкие заработки, особенно это касается сельской местности. Если бы в магазинах была свежая и дешевая рыба, как в России, никто бы не тратил время и деньги на ловлю сетями. Т.е. бороться надо с причинами, а не со следствием. Вот фото, сделанное в рыбном маленьком магазинчике Челябинской области. Цена 1 кг плотвы (там называется чебак) 27 руб. (1$ = 31,5 руб.). Смысл браконьерничать? Я лично не вижу никакого. Почему здесь не так? Вот какие проблемы надо решать, тогда и гоняться за браками не придется.
                      "Казанка 5М3"
                      Тел. +7-922-723-5973
                      ICQ: 321-941-677

                      Комментарий


                      • Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
                        Ага, верю!!!
                        Только у моего 65 летнего крестного в Литве на хуторе 4 коровы, 10 овец, 3 свиньи, +еще 2 телят. Про сельхозтехнику рассказывать личную?
                        С коровами через край не лей. :twisted: А то начнём всё по новой и вспомним у кого с каких годов желание быть кулаком из головы Сибирью выбивали.:(

                        Комментарий


                        • Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
                          Ага, верю!!!
                          Только у моего 65 летнего крестного в Литве на хуторе 4 коровы, 10 овец, 3 свиньи, +еще 2 телят. Про сельхозтехнику рассказывать личную?
                          Я вот тоже живу в деревне.И ни коровы ни свиней нет.И что с того? Мне это просто не нужно,я в состоянии все купить.Если Вам интересно заниматься земледелием или разведением скота,на здоровье.Могу и землю предоставить 0,25га (бесплатно) в 6км от МКАД.Какое то у Вас искаженное представление о сельчанине.Если в деревне то либо с вилами либо бухой.Это не так.
                          Последний раз редактировалось siarzuk; 25.05.2009, 11:47. Причина: 3.3.13.

                          Комментарий


                          • БорЯ -вы не правы, вам сюда:http://www.brik.org/showthread.php?t=1275&page=117
                            Рекомендую к прочтению пост №2334
                            А то, такое ощущение складывается, что вы идею о всеобщем благе вицепремьеру нашептали и он подписал эту бумагу неглядя.
                            Вы нам про фому,а мы вам про ерему.
                            На РФ смотреть и ее разбазаривание биоресурсов смотреть нужно так:cool: Митволя убрали-слишком много знал и был не согласен!
                            Я бы лучше на Скандинавов вам посоветовал смотреть.....или в том направлении. к примеру Норвегия...с которой у РФ постоянно стычки происходят на о.Шпицберген Из очередной сводки Норвежских СМИ :Трауллер РФ хотел нерестовый косяк сельди гребануть....под НОЛЬ.
                            Если бы на стол ВЫ положил аргументы, .......
                            Я с вами мог бы поспорить, что данное решение ничем экономически не просчитано,только голые слова... через пять лет при таком хозяйствовании, приведет к истощению водоемов и мы вернемся в дикие года прошлого века.
                            Большая часть водоемов закреплена за нац.парками,вы знаете кто ими кирует. В Браславе....даже поэтому поводу разные шутки бродят...
                            Лень в сводках инспекции ковырятся....
                            так вот те % не вылова идут на лево.... Может ваш пристальный взор обратить на хреновых арендаторов,которые только на 30% квоты доведенные в РБО выполняют. Мы здесь про любительское рыболовство и что такое интесивное рыболовство, ну никак не пойму?
                            Может еще подскажете где в РБ можно купить малька линя и судака???
                            На дворе 21 век,а во времена Сабанеева специально доплачивали перевозчикам ,чтоб малька судака снулого не было!!! Так это 18век!!!
                            А сейчас карп,карась,щука,ах да забыл толстолоб,б.амур появился. Так что дальше раздавать в аренду водоемы и реки,чтоб выполнить дутую квоту РБО на вылов, того же карпа,карася. Которого итак рыборазводные специализированные предприятия продать не могут!
                            Буду вам признателен!
                            Последний раз редактировалось Антон; 23.05.2009, 11:48.
                            Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                            Комментарий


                            • Я высказал свое мнение, на которое имею полное право. Никому его не навязываю.
                              Вот что сейчас разрешено в России: http://www.rg.ru/2009/02/13/rybolovstvo-zapsib-dok.html
                              Про рыбные ресурсы всей страны судить не могу. Могу сказать только, что касается озера, на которое я езжу каждое лето. На нем, как я уже писал стоят три города, в двух из них имеются рыбзаводы, ведущие промысел (не удочками) на этом озере. С поголовьем рыбы с момента моего появления там (1982 год) проблем не замечено. Это отмечают и старожилы, рыбы пока всем хватает, несмотря на ловлю сетями. Так что не в сетях дело. Вы лучше знаете свой народ, возможно, что здесь действительно нельзя разрешать сети. Я за сети не агитирую. Я считаю, что если развивать мысль дальше, то надо запретить автомобили, как средство повышенной опасности, уносящие тысячи жизней. Запретить газовые плиты, переходы на улицах перенсести все под землю, а еще лучше и тротуары там сразу делать. Запретить вообще алкогольные напитки, свободную продажу ножей, т.к. их можно использовать не только для нарезки хлеба, а посуду выпускать металлическую, чтобы не резаться о разбитые стаканы и т.д. Еще раз подчеркиваю, поголовье рыбы и браконьеров тоже, зависит не от сетей. Все известно, что некоторое время назад был сброс в реку Неман. По данным ученых, рыбы в реке не будет минимум 3 года. В этом году такая же история на Свислочи. Так что без сетей, скоро останутся одни воспоминания.
                              Последний раз редактировалось Bori$; 23.05.2009, 12:04.
                              "Казанка 5М3"
                              Тел. +7-922-723-5973
                              ICQ: 321-941-677

                              Комментарий


                              • Сообщение от Bori$ Посмотреть сообщение
                                Запретить газовые плиты, переходы на улицах перенсести все под землю, а еще лучше и тротуары там сразу делать. Запретить вообще алкогольные напитки, свободную продажу ножей, т.к. их можно использовать не только для нарезки хлеба, а посуду выпускать металлическую, чтобы не резаться о разбитые стаканы и ....
                                Имеете право 100%. на свой взгляд.
                                Но этот прием, что приведен выше-это передергивание. Аргументов нет,к сожалению.
                                У нас сетями ловят-специализированные бригады промысловиков.
                                Хотите по выходным, вступайти в их ряды,если возьмут. Получайте промысловый билет.. и вперед.
                                Промысел и цена в магазине, не зависят друг от друга. Читаем 183 постановление совмина.
                                А организацией труда заниматься в полугосударственных предприятиях для выполнения квоты вылова...это не наша пререгатива!

                                Добавлено через 2 часа 14 минут
                                Сообщение от Bori$ Посмотреть сообщение
                                Все известно, что некоторое время назад был сброс в реку Неман. По данным ученых, рыбы в реке не будет минимум 3 года. В этом году такая же история на Свислочи.
                                Это также тема для разбирательства ОДНОЗНАЧНО. Но на данном этапе у нас ВРАГ - сети,им нет места в любительском рыболовстве.
                                Распашка полей до уреза и сбросы вод и очистных сооружений-с этой проблематикой мы т.е ОО "БРИК" займемся также,но чутка позже!
                                Вот уже и васильки: Владимир Макей на совещании упомянул и несколько фамилий с примерами. Например, на совещании рассказали о семье Алексея Демко, председателя Столинского райсполкома. По докладу, на хороших должностях в районе: сын (в отделе райисполкома), сват (председатель СПК "Полесская нива"), сестра жены (председатель местного Совета депутатов), брат (председатель наблюдательного совета СПК "Федорский").

                                А вот ягодки: Президент Беларуси Александр Лукашенко отводит большую роль сельскому туризму с точки зрения получения экономической выгоды и повышения уровня благосостояния сельских жителей.

                                "Сельский туризм - это очень важное направление. Важно, что сельский туризм позволяет задействовать заброшенные деревни, хутора, вводить в оборот новые земли", - заявил А.Лукашенко в интервью журналистам в ходе рабочей поездки в Могилевскую область.


                                А чем занять туристов то ??? И здесь как раз. должна работать Нац. программа рыболовства и рыбоводства,чтоб не мы на Ахтубу в РФ,а они к нам на сома весом 60кг и более,после фотосесии и взвешивания отпускать и чевствовать победителя вечером на базе с пивом и в кругу близких людей по увлечению и с детьми.
                                Даже Арабы в пустыне это поняли,нельзя ступать на кораллы в ластах....
                                Очевидные вещи не требующие доказательств!!!

                                Модеру, просьба перенести в дискуссии...
                                Последний раз редактировалось Антон; 23.05.2009, 15:42. Причина: Добавлено сообщение
                                Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X