Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от Юрбан Посмотреть сообщение
    Вот хочу внести предложение, не знаю в этой теме или нет , но модераторы надеюсь исправят . Давиче вот был на Сергеевичах ( если кого интерессует инфа читайте ветку про Сергеевичи) , местные беспределят по полной, рыбу которую зимой при заморе не добили добивают остями при нересте сейчас и при чем , при моем наблюдении , человек около 20-25 промышляют и скорее всего это такое творится каждый день .
    Ты не прав. Это не беспедельщики и не браки. Это граждане, которые пользуются своими конституционными правами! Это ведь ни какие-нибудь там арендаторы... А ты сразу по мордасам. За это и самому виноватым оказаться можно...
    Тебе ведь предложили уже выход - жми кнопку Я против аренды. Дай людям нормально половить рыбы...
    IMHO— известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению». Используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает.

    Комментарий


    • Т.е. остями и вилами ловить рыбу в период нереста это по-твоему норма, ну что ж тогда давай дерзай -удачи, только смотри не попади под горячюю руку какого-нибудь типо Робин Гуда:)?получишь по своей конституции , быть может сразу поменяешь и позицию и свое прдставление о правах местного населения, которое беспощадно выбивает численность рыбешки , всеми мыслимыми и не мыслимыми способами .
      Сам просто лицезрел , блин короче :):):):).................. полный ................
      Последний раз редактировалось Юрбан; 08.04.2010, 00:48.
      Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая, как мимо вас пробегает ваша жизнь.

      Комментарий


      • Сообщение от Юрбан Посмотреть сообщение
        Как на счет организации какой-нибудь народной дружины вроде или какой-нибудь любительский рейд. Пример , допустим договариваемся зарание у кого получается собраться в какой-нибудь день и выезжаем на авто на любой водоем и делаем обходы , задерживаем нарушителей , там фоткаем зарание или как там уже действовать подскажут надеюсь знающие люди , потом вызываем инспекцию и сдаем браков. Или если ни как там уже не наказать при помощи закона , то можно на месте навалять по самые не балуйся ( как говорится такими же методами будем действовать , как они по-отношении к рыбе), грубо как говорится , но если закон молчит , то что остается а......................?

        И я о таком думал!
        Считаю что пора бы уже!
        Юрбан предлагаю тебе раз уж ты начал то и продолжать!
        Желающие принять участие пишите в личку мне или Юрбану.
        Последний раз редактировалось pumpkin; 08.04.2010, 09:15. Причина: Добавлено сообщение
        Есть желание - будут возможности, будет действие - появится результат!

        Комментарий


        • Сообщение от Юрбан Посмотреть сообщение
          Т.е. остями и вилами ловить рыбу в период нереста это по-твоему норма, ну что ж тогда давай дерзай -удачи, только смотри не попади под горячюю руку какого-нибудь типо Робин Гуда:)?получишь по своей конституции , быть может сразу поменяешь и позицию и свое прдставление о правах местного населения, которое беспощадно выбивает численность рыбешки , всеми мыслимыми и не мыслимыми способами .
          Ты не горячись, а еще раз внимательно прочитай, что я написАл. Подойди с юмором (смайлы специально не ставил). Желательно после прочтения ветки про запрет аренды ;) где забота о правах местного населения на первом месте.
          Последний раз редактировалось Vladimir Savenko; 08.04.2010, 11:26.
          IMHO— известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению». Используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает.

          Комментарий


          • Vladimir Savenko, Сергеевичи как раз хороший пример арендуемого водоёма.
            Т.е. та же хрень что везде.

            Комментарий


            • Сообщение от Paule Посмотреть сообщение
              Vladimir Savenko, Сергеевичи как раз хороший пример арендуемого водоёма.
              Т.е. та же хрень что везде.
              Это хороший пример того, как местное население считает водоем "своим", независимо от наличия или отсутствия арендатора. И что из этого получается.
              Неважно где рыбачить, важно с кем

              Комментарий


              • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                Это хороший пример того, как местное население считает водоем "своим", независимо от наличия или отсутствия арендатора. И что из этого получается.
                А это про еще одного нехорошего ( или хорошего?) арендатора :
                Дубровское Водохранилище со стороны д.Прилепы если заезжать упираешься в дамбу и налево 1 км и там залив по будням практически каждый день ставят сети в брод человек пять молодые сидят на горке! Сегодня спросил что тут делают как клюет - сказали что не ловят отдыхают, проехал на противоположный берег через час наблюдал как снимают рыбу, сетей метров 500 весь залив обогнули ! Был один вмешиваться не решился, 5 человек тем более поддатые !!!
                Может есть телефон надзора кто отвечает за данный водоем !???
                Из соседней ветки #538
                И по поводу Сергеевич - все озеро и разливы в аренде . На озере постоянно присутствуют пару егерей и то что творится на разливах им прекрасно известно . Не может видимо сосед на соседа протокол составить :)
                Последний раз редактировалось anarchy; 09.04.2010, 22:37.
                Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: «Я, государство, составляю народ»@

                Комментарий


                • Сообщение от Vladimir Savenko Посмотреть сообщение
                  Ты не горячись, а еще раз внимательно прочитай, что я написАл. Подойди с юмором (смайлы специально не ставил). Желательно после прочтения ветки про запрет аренды ;) где забота о правах местного населения на первом месте.
                  Местное население, это мы все - граждане РБ. Я, лично, о своих интересах забочусь, в первую очередь.
                  Минский карповый клуб.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Vladimir Savenko Посмотреть сообщение
                    Ты не горячись, а еще раз внимательно прочитай, что я написАл. Подойди с юмором (смайлы специально не ставил). Желательно после прочтения ветки про запрет аренды ;) где забота о правах местного населения на первом месте.
                    Ты уж извини не правильно тебя понял , это так под впечатлением от увиденного блин , так ты просто попал под горячую руку, вот я и сорвался не читая между строк . Не обижайся , я не со зла ........:)
                    Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая, как мимо вас пробегает ваша жизнь.

                    Комментарий


                    • Готов в эти выходные кому-нибудь
                      навалять по самые не балуйся
                      камуфляж есть, ксиву найдем. Если наберется компания добровольцев - готов присоединиться. Если что - в личку...

                      Комментарий


                      • Я тоже с радостью поехал бы , но вот выходные не как унормальных людей .В среду или четверг не вопрос , а на выходные все время на работе блин...
                        Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая, как мимо вас пробегает ваша жизнь.

                        Комментарий


                        • Как-то печальная картина вырисовывается.Вообще-то не совсем.Были времена и хуже,но рып жыве.Печальная в том,что охранять-то и некому скоро будет.Разве что самим браконьерам и промысловикам.
                          ..."у природы нет плохой погоды..."

                          Комментарий


                          • дождь


                            Или копанки в огороде делаем-зарыбляем и потом вокруг с ружжом бродим-бродим!
                            Все, оказывается, можно пережить, если у тебя есть друг, с которым многое делится пополам. Тогда все заботы и печали уменьшаются ровно вдвое, а радость – странное дело – вдвое увеличивается. Василь Быков "Мертвым не больно"
                            Клуб МГ 029 615 37 99, 029 763 37 99

                            Комментарий


                            • Сообщение от дождь Посмотреть сообщение
                              Как-то печальная картина вырисовывается.Вообще-то не совсем.Были времена и хуже,но рып жыве.Печальная в том,что охранять-то и некому скоро будет.Разве что самим браконьерам и промысловикам.

                              А почему так грустно то?У нас что инспекцию упраздняют!?Охранять есть кому и все у них для этого есть,надо только самим не быть молчаливыми когда видим нарушения на водоемах,а то у большинства позиция-моя хата с краю!Когда инспекция увидит ,что и нам рыболовам не безразлично,что мы их теребим,звоним,заставляем поднять ж-пы из кабинетов,звоним во все инстанции.то тогда и они вынуждены будут работать!А куда им деваться!
                              Ведь за бугром,в большинстве своем именно общественность дает сигнал соответствующим структурам о тех или иных нарушениях.И не кто там это стукачеством не называет!И только попробывала бы ихняя инспекция не отреагировать на сигнал!А нам кто не дает!?Два дня назад приезжаю на озеро ,стоят вдоль берега человек двадцать,ловят,все с берега закидывают снасть на карпа,а один умник,в забродниках,по самые уши заходит в воду и бросает спин.Я ему с ходу говорю,что браток,давай как все люди,с берега кидай,а то не ровен час попадешь на бабки,инспекция не дремлет,ну и тому подобное,по хорошему чела попросил.А он мне в ответ-Тебе что больше всех надо?Ну тогда я ему и сказал,что если сам не вылезит,то или я его вытащу,или позвоню прям счас в инспекцию,пускай выбирает.Тут же выскочил,поворчал,и стал ловить как положено!На следующий день встречаемся там же-стоит мой чел на бережку и ловит как нормальный!Значит подействовало!?Так может от нас самих зависит порядок на озерах,да реках?
                              П.С. Поехал на рыбу,первый раз в этом сезоне с ночевкой,и то только для того чтоб под утро место забить!Удачи всем на выхи в поисках своей рыбки!И помните-от нас зависит много!!!
                              Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

                              Комментарий


                              • Вполне согласен, Пока сами не будем бдить, ничего ловить хорошего не будем. А когда у брака коленки дрожат от встречи не с инспектором,а с любым рыбаком, вот тогда и эффект охраны сработает, Повыведутся в большинстве своём браки.
                                Если руки золотые - не важно откуда они растут

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X