Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • был на вых-х в гомельской обл...
    За 3 года попыток ловить там рыбу сложилось впечатление, что гораздо результативнее рыбачить где-нибудь под минском.
    Только сейчас сделал для себя вывод что в областях рыбнадзор вообще не имеет никакого влияния:(
    местные говорят:
    -на удочку ловят только любители, а все остальные сетками:(...
    У каждого есть сетки и все их ставят и невидел ниодного голодного...как тут принято думать сетки ставят голодные старики...аннет не встретил ниодного деда, зато за каждым поворотом встречал недешевые машины, а иногда и вовсе работников одного из известных градообразующих предприятий:cool:(где на сколько я знаю с зарплатой никогда проблем небыло) частенько так же сетки выставляются и в присутствии самой рыбоохраны:(
    Знаю лично не менее 10 мест где посидев с биноклем хотябы 1 ночь можно с 99% процентной уверенностью увидеть как выставляется не менее 200-300 метров "снастей" :(
    Обидно я вам скажу...но слышал и "радостную" новость мелкая ячейка не в моде:) некоторые всё таки предпочитают ячейку куда попадаются только трофеи...

    Обидно думать, но сам был свидетелем того как власти закрывают глаза...
    остановился на мнении что если чиновник не рыбак,то ему просто нет дела до того что происходит, но и от свежей рыбки к столу тоже не отказывается...
    Есть желание - будут возможности, будет действие - появится результат!

    Комментарий


    • Сообщение от BY Посмотреть сообщение
      А обзан ли дежурный в инспекции представляться ?
      Куда Вы конкретно позвонили? По какому номеру?
      Я думаю, что обязанности представлятся у дежурных нет.
      Но если Вы потребуете назвать фамилию, то должны представиться.
      З павагаю
      Валянцін.

      Комментарий


      • Незачем далеко ходить.Конец апреля был у родителей в Несвиже прямо в парке не далеко от так называемого "Острова Любви" два урода кошкой извлекали две сетки набитых карасём и плотвой. Не смотря что было уже около 7 часов утра. Куда смотрит дядька Шухно?

        Комментарий


        • На Раубичах нерестится лещ. За день пребывания на водоеме насмотрелся таких пируэтов! Лещи парами из воды на берег выскакивали, трость ходуном. При этом прямо на берегу в заказнике ведется планировка местности бульдозерами. Шум, грохот неимоверные, трактора чуть в воду не заезжают. И мужички сомнительные по берегу шастают... Ну и где инспекция охраны природы? Рядового рыбака за 2 крючка и 30 метров отымеют, а тут такое безобразие и никому нет дела. Позвонил в инспекцию, выслушали без энтузиазма, сказали инспекторов нет... Звонок в пустоту. Ну уж месяц в году могла бы инспекция поработать в усиленном режиме.
          ЗЫ Один день в одном месте лещ нерестился и ни кто его не убивал... пока я там находился.
          рыбные места не сдаю

          Комментарий


          • Сообщение от vasily-d Посмотреть сообщение
            Ну уж месяц в году могла бы инспекция поработать в усиленном режиме.
            А вот здесь http://gosinspekciya.gov.by/news/ins...010svodka.html их отчёт о работе с 26 апреля по 2 мая. Видишь, как работают ;). На самом деле, видимо, всё зависит от конкретных людей в инспекции - кто-то хуже работает, кто-то лучше. Как везде.
            Последний раз редактировалось A-Kesh; 13.05.2010, 11:01.

            Комментарий


            • Ну да, ну да... Где-то работают.
              рыбные места не сдаю

              Комментарий


              • В свои юные годы с пенсионнопродажнопофигистическим отношением органов рыб охраны сталкивался много раз: и звонили им, и письма писали, и жаловались - ничего не помогает. Но это было давно и забывалось со временем. А тут в прошлом году поехали мы с братом в Гродненскую область. Заехали в глуш к озеру. Поставили машину на стоянку, где уже стояло 3 небюджетных автомобиля и УАЗик. Взяли спининги в руки и пошли кидать. Проходили мы наверное часа 3 и не увидели ни одного удара. Вернулись к машине перекусить и увидели интересную картину: толпа из человек 15 отдыхает (видно пассажиры небюджетников) а на берегу стоят люби с корытами и курят. Через минут 10 показались 2 лодки, которые шли параллельно на малом ходу. Стало интересно. И наше ожидание было оправдано. К лодкам толи бредни, толи сети были прицеплены и они просто с половины озера сгребли все что было. В силу того, что мне не доводилось ловить крупную рыбу, то что я увидел на берегу - меня повергло в шок. Там было столько рыбы, что наверно на рынке меньше продают. Мало того, как оказалось позже, в кустах еще стояло n-е количество выворок. Мужики начали вынимать и сортировать рыбу и грузить ее по машинам. Мы позвонили в Минское, а потом в Гродненское управление охраны, нам сказали, что примут меры. Мы расслабились и стали ждать мер. А меры то были в лице тех мужиков, которые сортировали рыбу. Подошли к нам и сказали, что от греха подальше ехали бы мы от сюда и забыли все что видели. Отдыхала местная аминистративная п......тия и ее отдых нарушать нельзя. А могут положить нам рыбки возле машины и зафиксировать факт нарушения. После чего мы откланялись.
                Я думаю все понятно. Но мужик в комуфляже все таки дело сказал - а что я могу сделать?

                Комментарий


                • Сообщение от lewa Посмотреть сообщение
                  ... где уже стояло 3 небюджетных автомобиля и УАЗик. ... толпа из человек 15 отдыхает (видно пассажиры небюджетников) ... Отдыхала местная аминистративная п......тия и ее отдых нарушать нельзя.
                  Вывернутость сознания, кривомозгость этих временщиков вызывает уже даже не раздражение, а тихое безнадёжное непонимание… Разве ж такое поведение нормально для психически здоровых граждан страны? Больше похоже на поведение вар’ятаў, не ведающих, что творят. Либо на поведение оккупантов, тупо мстящих за что-то нашей земле. Грустно.

                  Комментарий


                  • Чистку надо начинать не с браков а с самих рядов инспекторов , и когда в их рядах останутся толковые и порядочные люди - тогда и браки себя не так вольготно чувствовать будут.
                    И хотел бы пример из своей жизни - произошёл совсем недавно :
                    Получилось так , что в один прекрасный день я стоял на берегу водоёма и общался с одним из главных инспекторов минской инспекции вместе с его соратниками в количестве 2-х человек . Мы с ним обсуждали браков , я ему рассказал о своих встречах с ними - он сказал что пусть я возьму его телефон и если что звоню и всё будет тип топ , и в это самое время за его спиной по всему берегу на нашей стороне ловили 50-60 рыбаков все как один по я..ца в воде и по 2 - 3 удочки у каждого
                    Потом он преспокойно уехал по своим делам .
                    Первый пример говорит о том , что надо срочно чистить ряды от "оборотней в кокардах " , а второй говорит что они лучше поймают одного с 30 метровой сетью , чем наведут порядок на общественном водоёме и научат рыбаков соблюдать закон . А ведь брак сам по себе не появляется - он вырастает от безнаказанности - и начинается с малого.
                    Последний раз редактировалось volk; 17.05.2010, 18:19.
                    Рыбалка это не хобби , это диагноз

                    Комментарий


                    • Сообщение от volk Посмотреть сообщение
                      Первый пример говорит о том , что надо срочно чистить ряды от "оборотней в кокардах " , а второй говорит что они лучше поймают одного с 30 метровой сетью , чем наведут порядок на общественном водоёме и научат рыбаков соблюдать закон . А ведь брак сам по себе не появляется - он вырастает от безнаказанности - и начинается с малого.
                      А мне кажется, что второй пример говорит о том, что многие инспекторы понимают глупость некоторых законов, и смотрят на их несоблюдение сквозь пальцы. Почему рыболову в воду заходить нельзя, а нерыболову можно?
                      Если бы у нас все законы соблюдались в точности, то боюсь даже подумать, что было бы... Экономика бы точно встала.;)
                      Минский карповый клуб.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                        А мне кажется, что второй пример говорит о том, что многие инспекторы понимают глупость некоторых законов, и смотрят на их несоблюдение сквозь пальцы.
                        Хорошо , а как же 2 - 3 удочки на чела ? Тоже глупость ?
                        Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                        Если бы у нас все законы соблюдались в точности, то боюсь даже подумать, что было бы... Экономика бы точно встала.;)
                        Вот тогда бы приняли более правильные и толковые законы. И мы пошли бы по новому и правильному пути . А так пока петух не клюнет- никто не почешется.
                        Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                        Почему рыболову в воду заходить нельзя, а нерыболову можно?
                        Вот в этом и весь парадокс .
                        Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                        понимают глупость некоторых законов, и смотрят на их несоблюдение сквозь пальцы.
                        Каким бы глупым не был закон , но закон должен быть для всех одинаков иначе грош цена закону ( одни считают глупым этот закон , другие этот закон и получается анархия ). А о глупости законов должны заботиться наши ДОРОГИЕ ДЕП....ТЫ ( м..ь их за ногу ). Извиняюсь за резкость - наболело.
                        Последний раз редактировалось volk; 15.05.2010, 22:48.
                        Рыбалка это не хобби , это диагноз

                        Комментарий


                        • Сообщение от volk Посмотреть сообщение
                          Хорошо , а как же 2 - 3 удочки на чела ? Тоже глупость ?
                          глупость, на нересте нерестующая рыба не клюет. это раз.
                          контролировать надо норму вылова. это два
                          с остальным согласен на все сто
                          "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                          Василь Быков.
                          1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                          Комментарий


                          • Подскажите пожалуйста разрешено ли ловить с помощью перемета???

                            Комментарий


                            • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                              глупость, на нересте нерестующая рыба не клюет. это раз.
                              контролировать надо норму вылова. это два
                              с остальным согласен на все сто
                              Не то чтобы совсем не клюет, в один день все не нерестуют. Какая то мечет, а другая уже жрать начала (в том числе икру собратьев).
                              А вот по поводу нормы вылова подписываюсь, базару нет.;)

                              Комментарий


                              • На выходные ездил к себе на "рыбацкий домик". По приезду соседи сразу поспешили поделиться новостью - вчера похоронили такого-то. Спрашиваю: Отчего? - Утонул!!
                                "Заядлый" брак постоянно , без лодки ставил сетки. Одевал Л-1 и в забродку расставлял. В этот раз "не повезло", наверное, оступился или споткнулся , набрал в "эльку" воды и не смог выбраться. Это , конечно, предположение.
                                До сих пор не определился со своим отношением к этому случаю... браков ненавижу .... но вроде и помер раньше времени человек... тварь божья...
                                Пы.Сы. Сетей при себе не было, видно до сих пор в воде стоят.(((
                                Жизнь человеческая всего лишь прыжок из п...ы в могилу. И за этот миг надо успеть наделать массу глупостей.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X