Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от T.Rex Посмотреть сообщение
    Вот Azyrynga все правильно понял.
    Олега логика мне лично ясна. То что ты привел с ГИМСом и своде постановлений СМ не совсем,это к ТО лодок и прочей ерунде от ГИМСА + курсы по управлению моторной лодкой на электромоторе или велосипедной тяге. Забыл я вижу инструкцию по машинной дойке коров прикрепить в свою подборку.
    T.Rex- потрудись ответить на заданные вопросы выше,тогда может продолжим.;)Удачи не в делитанском труде.;)
    Последний раз редактировалось Антон; 10.06.2010, 09:26.
    Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

    Комментарий


    • Антон,
      ну что ты все время пытаешься блох каких-то ловить, то ставки (кружки, колобашки и т.д.) требуешь подписывать, то крючки начинаешь считать....., то еще что-нибудь придумаешь (как сейчас). Предложил бы что-нибудь поконструктивнее - типа "никакого интенсива не должно быть" или "полный запрет на ловлю во время нереста", я уже не говорю про аренду. Вот здесь бы ты нашел большое число единомышленников среди простых рыбаков, и сюда бы прилагал свою энергию и упорство - смотришь и польза была бы какая-нибудь...

      Комментарий


      • Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
        Вот здесь бы ты нашел большое число единомышленников среди простых рыбаков, и сюда бы прилагал свою энергию и упорство - смотришь и польза была бы какая-нибудь...
        Чтоб была польза ,о проблеме нужно говорить. ТО лодок дали пинка уже. Может напомнить как все начиналось ?
        Так как я ловлю на ММ, ВВ,оз. Нарочь и участвовал в зарыблении и все мои коллеги по увлечению, нас эта проблема ой как волнует! Хочется поехать вечерком побрАсать спиннинг или половить леща на удочку и хоть что то поймать,а здесь тебе, на те выкусите "газон засеян".
        И бедный "судачок" ну никак не может выйти из окружения,даже при отсутствии арендатора и промлова.;)

        Данный вид ловли "колобаха" и отсутствие рыболова, не имеет право называться любительской снастью и любительским рыболовством!Желающие погоняться за колобахой цепляте електромоторчик и гоняйтесь ,абы на здоровье.
        Последний раз редактировалось Антон; 10.06.2010, 10:11.
        Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

        Комментарий


        • Антон,
          на ММ я, практически не рыбачу, на Нарочи иногда бываю, а вот на ВВ очень даже часто. У меня складывается впечатление, что у тебя рыбалка на этих водоемах начинается с поиска мест, где стоят или ставки или плавают колобахи и тебе именно в этом месте "нужно " тоже рыбачить....
          Лично мне ни ставки, ни колобахи на ВВ ни разу не мешали рыбачить и я бы не сказал, что их там так уж и много, как ты тут расписываешь.
          А дольше 2 вопроса:
          1. Считаешь ли ты любительским рыболовством дорожку под мотором?
          2. Если это твоя заслуга, что отменили ТО на резинки, скажи, почему именно 225кг., а не больше?
          Последний раз редактировалось Спец по язям; 10.06.2010, 11:21.

          Комментарий


          • Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
            У меня складывается впечатление, что у тебя рыбалка на этих водоемах начинается с поиска мест, где стоят или ставки или плавают колобахи и тебе именно в этом месте "нужно " тоже рыбачить....?
            Все правильно,это русловые и прирусловые бровки + коряжник.
            Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
            что их там так уж и много, как ты тут расписываешь.?
            Подъезжай на ММ и все увидишь сам.:o "Газон засеян" и так все лето,осень и зиму. Рестораны Минска ждут свежую рыбу. Сети не нужны данным индивидумам.
            А дольше 2 вопроса:
            1. Считаешь ли ты любительским рыболовством дорожку под мотором?
            2. Если это твоя заслуга, что отменили ТО на резинки, скажи, почему именно 225кг., а не больше?

            Отвечаю :1. Да считаю. И особенно если у тебя спиннинг в руке. И этот вид ловли один из увлекательных спсобов ужения. И не факт, что ты под мотором что либо словишь. Но ограничения мест этого способа должно быть. Критерии места тролла мне не известны. На ММ тролла не должно быть, к примеру,на мой взгляд.
            2.Не моя лично эта заслуга,а всех кто точил этот камень и собирал подписи и принимал участие. А ОО "БРИК" консолидировало всех и методом тычков,запросов, писем, работа СМИ втч. газета "Рыболов" помогло разрешить данную проблему.
            По поводу 225 кг, ОО "БРИК" было за 300-500 кг грузоподъемность!
            Это низ грузоподъемности для регистрации,а раньше и этого низа не было! Матрас плавательный был ПС.
            ТО лодок для меня уже лично не существует!
            Последний раз редактировалось Антон; 10.06.2010, 11:51.
            Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

            Комментарий


            • Ну вот, теперь мне все понятно. Просто тебе колобашки (кружки) тролить мешают(не на ММ, а на др. водоемах), вот ты и пытаешься их уничтожить как класс.....
              И небольшая ремарочка про ТО резинок.
              Самые популярные резинки:
              Нырок 41 - грузоподъемность 300кг:
              Нырок 21 - грузоподъемность 240кг:
              Уфимка 22 - грузоподъемность 230кг:
              Почему именно 225 кг взяли, надеюсь объяснять не надо.
              Последний раз редактировалось Спец по язям; 10.06.2010, 12:28.

              Комментарий


              • Спец по язям
                ММ (и не только) заставлено колыбахами, выедь рано утром , посмотри.
                Гребут все подряд.
                Все - идет на продажу.
                И с этим нужно что-то делать.
                Есть предложения?
                ..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
                У.Караткевiч

                Комментарий


                • Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
                  Ну вот, теперь мне все понятно. Просто тебе колобашки (кружки) тролить мешают(не на ММ, а на др. водоемах), вот ты и пытаешься их уничтожить как класс......
                  Класс пусть существует,но при снастях,а не на берегу. Надеюсь понятно почему ? Основной лейтмотив отрицания :" При снасти,при снасти,как понял прием ,приЁмм...."
                  Троллю только на оз. Нарочь и то не часто!

                  Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
                  Самые популярные резинки:
                  Нырок 41 - грузоподъемность 300кг:
                  Нырок 21 - грузоподъемность 240кг:
                  Уфимка 22 - грузоподъемность 230кг:
                  Почему именно 225 кг взяли, надеюсь объяснять не надо.
                  У меня другая информация на перечисленные тобой модели уже другая грузоподъемность менее 225кг. Так маркетинговый ход производителей, догадайся почему! Года два не парюсь на эту тему как ТО,все в гараже .... У меня с прошлого года сАвсем другая грузоподъемность с мотором появилась !
                  Вопрос :
                  Спец по язям: У тебя лодка с мотором есть хоть ?
                  Последний раз редактировалось Антон; 10.06.2010, 14:06.
                  Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                  Комментарий


                  • -
                    Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                    Забыл я вижу инструкцию по машинной дойке коров прикрепить в свою подборку.
                    Не знал, что машинная дойка вызывает такой нездоровый интерес. Однако, в этом не помогу, т.к. по своему единственному красному диплому я, к сожалению, не дояр, а тракторист-машинист широкого профиля ;)
                    T.Rex- потрудись ответить на заданные вопросы выше,тогда может продолжим.;)
                    Чтобы на него ответить, мне надо знать - а почему именно только колобашки?
                    Данный вид ловли "колобаха" и отсутствие рыболова, не имеет право называться любительской снастью и любительским рыболовством!
                    Вместо "колобаха" и "судачек" смело можно ставить "донка" и "налимчик", т.к. по всем перечисленным тобой признакам тоже точно в яблочко. Или виноватый вид Усача (дико извиняюсь) у позорного столба - это будет все же явный перебор? ;)

                    Сообщение от БМ-0851 Посмотреть сообщение
                    Спец по язям
                    ММ (и не только) заставлено колыбахами, выедь рано утром , посмотри.
                    Гребут все подряд.
                    Все - идет на продажу.
                    И с этим нужно что-то делать.
                    Есть предложения?
                    А что, статью о незаконной предпринимательской деятельности в УК уже отменили?

                    Добавлено через 7 минут
                    Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                    Подъезжай на ММ и все увидишь сам.:o "Газон засеян" и так все лето,осень и зиму. Рестораны Минска ждут свежую рыбу.
                    Тут простая типа рыночная экономика - "спрос рождает предложение". Если уменьшить предложение какого-то товара (судак с ММ - ССММ), а спрос на него оставить неизменным (судак на ресторанном столе- СНРС), то цена на СНРС возрастет из-за дополнительных экономических издержек. Что через некоторое время обязательно приведет к увеличению предложения ССММ, т.к. у "предпринимателей" появятся дополнительные стимулы для наращивания объемов поставляемого товара. В какой-то момент теоретически цена должна начать потихоньку снижаться. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому чтобы оставить сумму чистой прибыли неизменной в абсолютных цифрах, поставщику надо или вступать в картельный сговор (подпольный съезд всех "колобашечников" ММ и ВВ в арендованном на один день, например, домике РСДРП для выработки единой стратегии - что маловероятно) или наращивать объемы поставок ССММ (более вероятно). Т.е. количество колобах на ММ после кратковременного снижения должно в какой-то момент резко возрасти...
                    А вот если зайти к проблемме с другой стороны - уменьшить спрос на СНРС, то это должно привести к снижению предложения ССММ.
                    С наилучшими, НеКарлМаркс.
                    Последний раз редактировалось Антон; 10.06.2010, 16:13.
                    Удачи!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                      У меня другая информация на перечисленные тобой модели уже другая грузоподъемность менее 225кг. Так маркетинговый ход производителей, догадайся почему! Года два не парюсь на эту тему как ТО,все в гараже .... У меня с прошлого года сАвсем другая грузоподъемность с мотором появилась !
                      Вопрос :
                      Спец по язям: У тебя лодка с мотором есть хоть ?
                      Антон,
                      1.Так дай народу ссылку, где берешь другую информацию (если не врешь).
                      2. Лодка у меня была уже тогда, когда ты еще не знал, с какого конца за удочку браться. "Уфимка" старая из очень толстой резины, потом "язь", потом "уфимка 22", а мотор он мне не нужен, я люблю взаброс блеснить и никогда никому при этом не мешаю, в отличие от троллингуев.
                      3. Так ты согласен или нет с отменой всяких там интенсивов?

                      Комментарий


                      • Сообщение от T.Rex Посмотреть сообщение
                        -Чтобы на него ответить, мне надо знать - а почему именно только колобашки?.
                        Ключевые слова : "При снасти","контроль оной", "норма и вес".
                        Сообщение от T.Rex Посмотреть сообщение
                        - Тут простая типа рыночная экономика - "спрос рождает предложение".
                        С наилучшими, НеКарлМаркс.
                        А где ты узрел рыночную экономику в РБ ?:o Не Фридрих Э.;)

                        Добавлено через 11 минут
                        Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
                        Антон,
                        1.Так дай народу ссылку, где берешь другую информацию (если не врешь).?
                        Спроси у продавцов лодок они тебя просветят !
                        Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
                        я люблю взаброс блеснить и никогда никому при этом не мешаю, в отличие от троллингуев.?
                        Это ближе к культуре,нежели к мотору. Когда купишь мотор и поменяешь на другую лодку нынешнюю,комфорт удовольствий добавится. Просто поверь. К хорошему привыкаешь быстро. Не Маркс.
                        Люблю за это америкосов!
                        Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
                        3. Так ты согласен или нет с отменой всяких там интенсивов?
                        Это изобретение Коростика и оно мне не понятно с любой стороны, какой не посмотри ! Или разрешено или никакого Интенсива.
                        Последний раз редактировалось Антон; 10.06.2010, 16:32. Причина: Добавлено сообщение
                        Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                        Комментарий


                        • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение

                          .....Это ближе к культуре,нежели к мотору. Когда купишь мотор и поменяешь на другую лодку нынешнюю,комфорт удовольствий добавится.....
                          Да уж, частенько наблюдаю вашу троллингуйскую культуру, к примеру, на ВБ. Ты знаешь Антон, чем круче у чела авто, снасти, лодка и т.д., как правило, культура его поведения обратно пропорционална.

                          P.S. Это, конечно не про тебя, ты ж у нас чэсны и культурны:D

                          Комментарий


                          • Сообщение от dima-tut
                            Как не твоё, а это, что
                            http://www.brik.org/showpost.php?p=538083&postcount=1
                            Я же говорил , что это начинание не моё личное , а именно ОО " БРИК " ( но я двумя руками за ! ) . А я как член ОО " БРИК " по мере своих сил и возможностей ( надеюсь у меня получится ) буду координировать работу Дружины .
                            Сообщение от dima-tut
                            "Пока набираем людей и решаем организационные вопросы",- лично ты, что делаешь..
                            Как видишь - бракам не даю расслабиться .:D
                            А если это дело так заинтересовало - добро пожаловать к нам .
                            Рыбалка это не хобби , это диагноз

                            Комментарий


                            • P.S. " почему именно 225кг., а не больше?" 225=0,1 регистровой тонны
                              Никогда не делай то, что не хочется делать.

                              Комментарий


                              • GREEN09
                                Правильно действуешь.
                                Не давать им вздохнуть, пусть бояться каждого рыбака.
                                ..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
                                У.Караткевiч

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X