Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от александр80 Посмотреть сообщение
    а если я рыбачу на водоеме 2 дня выставил 10 ставок с утра и на ночь пошел в хату ночевать чтоб с утра вернуться ,то мне инспекция может поснимать ставки ночью или нет,с одной стороны они якобы надзорные ,а с другой стороны ночью вроде и нет-растлумачте калиласка
    Как они могут быть надзорными если ты в хате спишь,во сне что ли контролируешь!:)
    Если инспекция их обнаружит,то должна конфисковать,а тебе выписать протокол,по твоему адресу,который ты указать обязан на ставке.
    Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

    Комментарий


    • Сообщение от александр80 Посмотреть сообщение
      а если я рыбачу на водоеме 2 дня выставил 10 ставок с утра и на ночь пошел в хату ночевать чтоб с утра вернуться ,то мне инспекция может поснимать ставки ночью или нет,с одной стороны они якобы надзорные ,а с другой стороны ночью вроде и нет-растлумачте калиласка
      Изымут.Без вопросов.Ты оставил свои 10 ставок на ночь и не контролируешь процесс.Представь,что за ночь на твои ставки повесились 10 щук по 10 килограмм каждые.Сколько норма вылова в день?5 кг.ТО-то же.

      Комментарий


      • Могут и не изымать, а подождать утра и встретить хозяина.
        С хлебом, с солью...:)
        ..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
        У.Караткевiч

        Комментарий


        • незнаю но сколько я ездил сколько я ловил никто и никогда на ночь ни ставки ни колобашки не снимает,с утра приходят проверяют и дальше ловят,тут я с вами согласен что если озеро зарыбили то надо иметь совесть дать этой рыбке подрасти отнерестится, а не всю зарыбленую рыбу сожрать,но у нас в стране есть другие проблемы такие как арендаторы,которые тягают свои сети по озеру день на пролет и если человек оставит на таком озере ставки или колобашки то ему чтоли штраф мин 350 тыс ,так я считаю это неправильно или когда на озере разрешен тролинг(интенсив),а человек выставил 15 колобах так ему опять штаф,тем богатым на моторе можно ловить ,а ему нельзя ,так я считаю это опять не справедливо-так как быть объясните люди добрые?

          Добавлено через 1 минуту
          ну внаше время 10 щук по 10кг это из рода фантастики
          Последний раз редактировалось александр80; 13.12.2010, 19:46. Причина: Добавлено сообщение

          Комментарий


          • Даже в охотничьих угодьях есть; Зона покоя,
            Чтоб зверь мог отдохнуть спокойно.
            Тяжела и неказиста жизнь спортсмена фидериста.

            Комментарий


            • Сообщение от александр80 Посмотреть сообщение
              незнаю но сколько я ездил сколько я ловил никто и никогда на ночь ни ставки ни колобашки не снимает,с утра приходят проверяют и дальше ловят
              это всё от недостаточного контроля инспекции.

              Комментарий


              • Александр80.
                В такой ситуации любое снижение нагрузки на водоем - это будет плюс.
                Соревноваться с арендаторами, кто быстрее выловит рыбу, дело бесперспективное.

                Здесь надо добиваться аннулирования лицензии на аренду, если арендатор ловит сверх квоты либо другие нарушения допускает, нужно просить исполком отменить интенсив, а от рыболовов-любителей требовать соблюдения Правил.

                Если удастся хотя бы что-то одно протолкнуть - это будет плюс водоему и рыбалке. Если получится все реализовать, то уже будет большая удача. В любом случае, что-то нужно делать, если водоем тебе интересен.

                А спорить кто менее опасен "насильник" или "грабитель" - не стоит. И тот, и другой опасны.
                Неважно где рыбачить, важно с кем

                Комментарий


                • Может вам подумать, и на ММ сделать "Зоны покоя" для рыбы.
                  Где всякая рыбалка будет запрещена, на всём водоёме это сделать достаточно проблематично. а вот на отдельных участках, вполне реально.
                  Последний раз редактировалось Peskar; 13.12.2010, 20:05.
                  Тяжела и неказиста жизнь спортсмена фидериста.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                    Александр80.


                    Если удастся хотя бы что-то одно протолкнуть - это будет плюс водоему и рыбалке. Если получится все реализовать, то уже будет большая удача. В любом случае, что-то нужно делать, если водоем тебе интересен.
                    Вот то то и оно что всегда получаеться протолкнуть то что связано с любительским рыболовством....

                    http://www.brik.org/showthread.php?p=634996#post634996

                    мой пост 1519...это я про браконьерство в чистом виде...

                    Комментарий


                    • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                      Вован Д.
                      Турист, если тебе тяжело умышленно не коверкать никнейм, просто не пиши его, цитируй мессагу, но не пиши. компромисс как никак. , бо такого пользователя нет
                      (ниразунедляконфронтации):cool:

                      отвечу на такое обращение (учитывая важность тематики) последний раз:cool: Если что то резко, не обессудь, без всякого зла или подколки, чисто свое мнение
                      Мне не все-равно, что происходит на других водоемах. Но ездить наводить порядок на других водоемах - это непосильная задача
                      кто то где то это вам предложил? ссыль, плиз
                      для нашего в общем-то небольшого рыболовного клуба.
                      тогда небРИК:D шутка, с долей правды
                      Мы себе поставили задачу вывести браков на ММ, и мы это сделаем.
                      тока за,респект и поддержка , хоть и на словах. бо
                      доброе слово и кошке приятно(с) служебный роман

                      Но согласись, что 100 человек общественников на всю Беларусь - это кошачий чих. :(
                      не преувеличивай.
                      значимость. ога.:cool:


                      Мое предложение другое. Каждый рыболов, как ни крути, больше времени проводит на каком-то одном водоеме, который ближе к дому, либо больше ему нравится.... причины могут быть разные.
                      тебе привести пример Водолея и его командны? Какой водоем они должны охранять?
                      А Димон Орша? А Усач и парни , прожившие на чужом, биля ручье месяц, ради сорока нерестящихся рыб? :o
                      они в твоих глазах кто?:o лохи чилийские:o ?
                      Или, если б они не дали инфу, или не распиарили это дело, то откуда чел из Орши об этом узнал.
                      А оказаниеГП пострадавшим? Кароч, убил ты Турист, меня такой местЯчковостью. Как и еще один, старики презирающий

                      имхо, а вот, когда правила и поправки инициировали, ты говорил , что нас ОО очень мало?
                      , ты грил, что это тока для ММ?
                      ну и так далее
                      двойной стандарт однако



                      Почему бы тому же archi-pro, который меня за безразличие к судьбе Дубровского водохранилища, уже записал в соглашатели с арендаторами,
                      а тебя не удивляет, что не тока он , мо так и есть, бо впечатление - тока такое, и года не прошло, свежи воспоминания
                      Но им нужно сделать как минимум две вещи:

                      1. Организоваться.
                      2. Доказать местным властям, что они смогут на водоеме хозяйствовать лучше и полезнее для жителей г.Минска и области, чем нынешние арендаторы.
                      а про то что лучше учиться на чужих ошиПках, или идти проторенной дорогой ты слышал?


                      А как по другому?
                      ты серьезно не знаешь ответа, или мне опять процитировать Станиславского
                      а это
                      http://www.brik.org/showthread.php?t=2099&page=9
                      и это
                      http://www.brik.org/showthread.php?t=2059
                      особенно это
                      http://www.brik.org/showthread.php?t=2589
                      :o:o:o:o:o
                      но, как следствие какой то дележки получилось это
                      http://www.brik.org/showthread.php?t=3312

                      а про ГРК в ветке как вступить в БРИК?

                      или ты докажешь , что тяжелее изменить устав и доки в одном ОО , чем зарегить 5 клубов, или стопиццот клубиков (скока озер в РБ?), а рек ?

                      Сообщение от александр80 Посмотреть сообщение
                      восколько обойдется лишняя ставка?и считается ли рыба пойманая на неподписаные или превышеные?
                      Rammstein, повесь ссылку, плиз, для :twisted:
                      http://www.pravo.by/world_of_law/tex...&Article=15.35
                      это всё от недостаточного контроля инспекции.
                      золотые слова

                      с увагой ко всем:cool:
                      Последний раз редактировалось вован д; 13.12.2010, 20:56.
                      "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                      Василь Быков.
                      1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                      Комментарий


                      • [QUOTE=pitbool967;635064]
                        Сообщение от siarzuk Посмотреть сообщение
                        Не написано такого.
                        Что значит не написано!!!?
                        А это что?-Запрещена ловля с оставлением установленных орудий рыболовства без надзора.Прочитай внимательно!Еще раз!Глава 13(вроде как)
                        Без надзора нельзя. С этим, разумеется, согласен. И полностью поддерживаю. Но все-таки где написано, что надзор должен осуществлять именно рыболов, который ловит данной снастью? А на мой взгляд это необходимо прописать в Правилах и приравнять надзор к лову.
                        Сообщение от jemm Посмотреть сообщение
                        Во.Народ уже состояние своего кошелька изучает на случай встречи с инспекцией.;)
                        ОТ 10 до 50 базовых(350000-1500000).
                        Добыча запрещенными орудиями... Так? Мне кажется, лишний крюк что это не запрещенная снасть. Запрещенные снасть прописаны в абзаце первом пункта 140.2- то,что не указано в п. 132- запрещенные орудия (жерлица там указана), а 10 крюков это другой абзац п.140.2 и, на мой взгляд, другое нарушение- т.е. до 20 базовых.
                        Staradauniaj litouskaj pahoni nie razbić, nie spynić, nie strymać!

                        Комментарий


                        • так зачем скребти деньги со всего мира на зарыбление мм если можно например запретить ловить щуку зимой на ставки-летом на колобашки (пусть водоем отдыхает)и у людей не появится спакусы выставить одну лишнюю,будут ловить бель,блеснить -летом спин,смотрим год-два и популяция хищника увеличится

                          Комментарий


                          • александр80 а чой то ты спин и блесномет скромненько обошел, указатель ты наш
                            "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                            Василь Быков.
                            1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                            Комментарий


                            • потому что умненький ты наш 10 спинами и 10 блеснаметами одновременно ловить ты не будешь если ты конечно не человек паук(обижать тембя не вкоем случае не собираюсь извини если как то не потвойму) и у рыбки больше шансов не сесть на крюк,да и спином и блеснаметом больше как то по спортивному,если соблюдать норму

                              Комментарий


                              • peskar
                                ...хорошее предложение по зонам отдыха, я тут же полез смотреть карту ММ где бы это можно было провести линию да так что бы всем было понятно, что в четном году щуку ловим там то и там а в нечетном году там то :)

                                ...глянул и понял, что это на практике нереально заделать так как, народ ставки подписать не может по малой сознательности, а тут такие водные просторы и соблюдать линию ограждающую зону отдыха рыбы не провести

                                ...сегодня получил от товарища предложение принять участие в одном из ближайших рейдов по ММ, решил для себя, что пойду обязательно :D

                                ...так как понял лучший ответ разводящим здесь демагогию это реальные действия :D

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X